Интернет-издание SEOnews в двенадцатый раз запускает рейтинг числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления Известности SEO-компаний.
За предыдущие годы его участниками уже стали сотни интернет-агентств – приглашаем и вас стать респондентом рейтинга.
Период сбора заявок от компаний – с 7 октября по 15 ноября.
Принять участие в рейтинге может любая SEO-компания. Участие в рейтинге бесплатное.
Для участия в рейтинге Известности 2019 нужно:
- Пройти регистрацию в рейтинге на сайте SEOnews.
- Создать карточку вашей компании в Каталоге компаний Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) SEOnews (если ее нет).
- Заполнить форму «Рейтинг Известности» в карточке Визитная карточка Хлебные карточки Банковская платёжная карта QSL-карточкаВ спорте Жёлтая карточка Красная карточкаВ филателии: Почтовая карточка Маркированная почтовая карточкаВ компьютерной вашей компании.
В этом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) рейтинг Известности будет проходить в три этапа:
- Сбор многозначное слово заявок от компаний-респондентов – 7 октября-15 ноября 2019 года
Самый продолжительный этап рейтинга. Компании, заявившие о своем участии в рейтинге, указывают 10 самых популярных SEO-компаний и проставляют каждой из них баллы от 1 до 5.
- Анализ данных и подсчет баллов Балл — условная (безразмерная) единица оценки степени чего-либо, интенсивности какого-либо явления — например, волнения моря, ветра, землетрясений; цифровая отметка об успехах и поведении – 18-25 ноября одиннадцатый месяц Григорианского календаря 2019 года
- Публикация результатов рейтинга – начало декабря 2019 года
Более подробно о каждом этапе понятие, имеющее следующие значения: пункт для ночлега, отдыха и питания проходящих (передвигающихся) по военным дорогам войсковых частей (воинских частей), команд, оборудованный участок пути читайте в Методологии.
А пока редакция собирает заявки от участников, посмотрите результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно рейтингов прошлых лет или ознакомьтесь с условиями спонсорства и инфопартнерства.
На все возникшие вопросы ответит Мария Рогачева ma.rogacheva@seonews.ru или Анна Макарова anna.makarova@seonews.ru
Генеральный партнер Напарник, соучастник рейтинга: Rookee
Информационные партнеры: Cossa, CMS Magazine, PR-CY, Тринет, Referr,eTXT, Оборот, Нетология, Serpstat, Search Engine Education, WebPromoExperts, Лайкни