eMarketer: Google доминирует на рынке поиска в США, но Amazon сокращает разрыв

0 0

eMarketer: Google доминирует на рынке поиска в США, но Amazon сокращает разрыв

В ближайшие два года доля Google на рынке поиска в США сократится, а доля Amazon – увеличится. Об этом говорится в новом прогнозе аналитической компании eMarketer.

По оценкам eMarketer, в этом году американский рынок поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, вырастет почти на 18% — до $55,17 млрд. Из них 73,1% или $40,33 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой будут приходиться на долю Google.

eMarketer: Google доминирует на рынке поиска в США, но Amazon сокращает разрыв

При этом хотя Google останется ведущим игроком на этом рынке совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг в следующие несколько лет, его доля качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, сократится. К 2021 году она упадёт до 70,5%.

Проведённый eMarketer опрос показал, что при поиске товаров американские пользователи вначале обращаются к Amazon, а потом идут в Google.

В этом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) поисковый бизнес Amazon вырос почти на 30% в сравнении с предыдущим годом, а выручка по этому сегменту увеличилась до $7,09 млрд.

В 2019 году доля Amazon на рынке поиска в США достигнет 12,9%, а к 2021 году — 15,9%.

В eMarketer также отметили, что в 2018 году Amazon обошёл Microsoft и стал второй по величине платформой поисковой рекламы в США.

«Рекламный бизнес деятельность, направленная на систематическое получение прибыли Amazon стремительно растёт, потому что рекламодатели могут достигать потребителей человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных,общественных,семейных, домашних и иных нужд, во время поиска товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи – в то время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения, когда они готовы покупать. Amazon также запустил улучшенные инструменты предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта измерения и таргетинга рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей, что делает его ещё более привлекательным для рекламодателей», — отметила главный аналитик eMarketer Николь Перрин (Nicole Perrin).

Согласно отчёту, доли Walmart, Target, eBay и Pinterest на рынке поиска в США также растут, и это тоже происходит за счёт Google.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy