Google Smart Shopping: таргетинг по месторасположению

0 0

Google Smart Shopping: таргетинг по месторасположению

Месторасположение в умных кампаниях Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой: что это и кому пригодится 

Умные кампании Google используют машинное обучение для продвижения рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Они автоматически оптимизируют метод показа объявлений на основе вводных данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств. До недавнего времени рекламодатели не могли контролировать таргетинг по месторасположению. Реклама показывалась всем и везде. Теперь можно зайти в настройки и сузить зону многозначный термин таргетинга, а также установить некую область таргетинга в расширенном поиске. Можно также исключить из таргетинга определенную область некоторая часть большей структуры.

В разделе «Расположение» можно посмотреть отчет по географии таргетинга рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей, чтобы понять, какие зоны дали лучшую реакцию. Отчеты начинаются с уровня Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха «страна», далее идут регионы и более мелкие уровни. Есть и отчеты или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, по месторасположению пользователей и по конкретным магазинам бизнеса. Одним словом одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых, аналитика более чем подробная.

Корректировка по локации — нужный и своевременный инструмент. Это возможность увидеть, наконец, в каких странах-регионах пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции более отзывчивы к рекламе и лучше на нее реагируют. С помощью таких подсказок можно сократить бюджет, подправить текст рекламы и внести много полезных изменений для лучшей конверсии. Это удобно, поскольку в одном аккаунте Google Рекламы можно создавать до ста активных умных кампаний. Отдельные можно объединять по определенным признакам, например, по месторасположению.

Чего нет в умных кампаниях, так это отчетов по аудиториям и ключевым словам. На данный момент известно, что Google не собирается разрабатывать соответствующий инструментарий.

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy