Джон Мюллер о структурированных данных и требованиях к ним

0 0

Google опубликовал очередное видео в справочной серии совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками #AskGoogleWebmasters. Этот выпуск компания посвятила структурированным данным и расширенным результатам в поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,, получаемым в результате внедрения микроразметки.

Вопрос к Google звучал так:

«[Нужно ли] нам использовать структурированные данные в соответствии с сайтом Google Developers (включая обязательные/рекомендуемые свойства) или мы можем использовать больше свойств из Schema.org помимо этого сайта?»

Чтобы контент отображался в виде расширенных результатов, Google рекомендует вебмастерам следовать официальным требованиям к структурированным данным.

По словам сотрудника поиска Джона Мюллера, в идеале нужно использовать те свойства атрибут предмета (объекта), которые перечислены на сайте Google Developers. Те типы структурированных данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств, информация о которых содержится на этом сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место, поддерживаются Google и соответствующие расширенные результаты могут отображаться в поиске. При этом существует также множество других типов единица расчленения изучаемой реальности в типологии: В биологии под типом понимают несколько не связанных между собой вещей: Тип (биология) (лат. phylum) — один из высших рангов таксономической разметки, которые также можно использовать на сайтах.

Если цель внедрения семантической разметки Дорожная разметка Единая сетевая разметка Сигнальная разметка Разметка заготовки Язык разметки – получить расширенные результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно в Google, то тогда настоятельно рекомендуется следовать требованиям Требование — действие, выражающееся в настойчивой, категорической, просьбе исполнить что-либо компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания).

При этом важно помнить, что использование структурированных данных не гарантирует показа расширенных результатов в поиске. Это лишь даёт странице право получать такие сниппеты.

Использовать структурированные данные, которые Google пока не поддерживает, также допустимо. Даже если Google не формирует расширенные результаты для определённого типа разметки, её наличие помогает поисковой системе лучше понимать и ранжировать контент сведения независимо от формы их представления.

Напомним, что предыдущее видео в серии #AskGoogleWebmasters было посвящено заголовкам H1.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy