Google рассказал, когда нужен ссылочный аудит сайта

0 0

Зарубежные сеошники продолжают цитировать ключевые высказывания на PubCon.

В частности, Мари Хейнс разместила твит с вопросом к Гари Илшу:


Однако в таком аудите термин, имеющий несколько значений нет необходимости, если сугубо с его помощью планируется повысить позиции сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место в результатах поиска».

То есть, когда с бэклинками все нормально, пользы в виде ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду лучшей видимости в SERP ссылочный аудит вряд ли принесет.

Напомним, PR-CY.ru предлагает анализ внешних ссылочных факторов в рамках комплексного SEO-аудита сайта. В настоящий момент действует дисконт.

  • Google

  • SEO

  • Анализ метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования сайта

  • Внешние ссылки

  • Новости PR-CY

  • Ссылочное продвижение продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy