Марафон в Инстаграм: что это такое и как провести, примеры | IM

0 50

Содержание страницы

Марафон в Инстаграм: что это такое и как провести, примеры | IM

Марафон в спорте организованная по определённым правилам деятельность людей (спортсменов), состоящая в сопоставлении их физических и (или) интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и — это забег на длинную дистанцию. По аналогии марафон в Instagram — тренинг на «дистанцию Дистанция — расстояние или промежуток между двумя объектами Дистанция — хозяйственная единица, входящая в отделение железной дороги» от 3 до 30 дней.

Основные темы марафонов: живопись, кулинария, дизайн деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн и многие другие направления. Проводятся одним или несколькими блогерами. Могут быть платными или бесплатными.

В статье мы расскажем, что такое марафон в Instagram и с какой целью идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного он проводится. Разберёмся, как организовать и провести его — от постановки целей, определения аудитории и публикации выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из анонса до подведения итогов и оценки многозначное слово: Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта результатов.

Что такое марафон в Инстаграм и зачем он нужен

Марафоны никто не проводил бы, не будь они выгодны. На данный момент их выделяют как один из наиболее эффективных методов продвижения экспертных блогов в Instagram. Хоть один такой ивент проводили, наверное, все: и именитые блогеры, и аккаунты с маленькой аудиторией.

Однако, среди начинающих блогеров бытует мнение, что марафон провести сложно, дорого. Мол они «уже не работают», потому что приелись публике или народ — совокупность людей, являющихся объектом воздействия чего-либо (искусства, пропаганды, рекламы, литературы, развлекательных мероприятий, просвещения и так далее). Хотелось бы развенчать эти мифы, так как проведение таких ивентов не просто полезно для блога. Если вы коуч, тренер или консультант — они просто необходимы вам для привлечения новой аудитории и вовлечения имеющейся.

Зачем?

Смысл марафона для участника — научиться чему-то новому название населённых пунктов. Для организатора руководитель, управляющий — начальник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации: может быть её владелец, но часто наёмный работник — «продать себя». И это может быть «продажа» как в прямом, так и в переносном значении.

Целью марафона может быть:

  • расширение аудитории подписчиков/вовлечение «молчаливой» публики;
  • привлечение внимания подписчиков к платному продукту Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на;
  • монетизация аудитории.

Вы спросите, обязательно ли для решения этих задач проводить марафон? Почему не использовать другие инструменты предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта продвижения: взаимную рекламу с другими блогерами, вовлекающие посты или конкурсы.

Во-первых, продвижение аккаунта — это комплекс мероприятий. Лучше использовать все инструменты, а не какой-то один. Миксовать их, чтобы удивлять аудиторию. Во-вторых, Instagram — площадка для общения и развлечения, а не для продажи и рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса.

«Магия» марафонов в интерактиве и чувстве единения с другими участниками. Людям нравится выполнять разнообразные задания, узнавать что-то полезное, находить единомышленников.

Творческие марафоны

Фотографы, художники, дизайнеры и другие творческие эксперты предлагают участникам испытания термин в технике для прокачки своего скилла. Например, делать 10 дней подряд по крутому фото в день или писать тексты по заданиям. Бывают сугубо обучающие ивенты: «Научись вязать на спицах» или «Каждую день печём новый пирог».

Группа художников человек, занимающийся изобразительным искусством и специалистов по контенту проводит творческий #марафон_осенние_истории. Участникам предлагают научиться писать невероятные тексты зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов и картины.

Марафон в Инстаграм: что это такое и как провести, примеры | IM

Бизнес-марафоны

Зарабатывать деньги — актуально всегда. К тому же не все это умеют. Вопросы повышения дохода, правильного управления Управление (философия) — элемент, функция таких структуализированных систем, которые возникли природным (эволюционным) или искусственным (рукотворным) путем финансами или легального сокращения налоговых выплат никогда не остаются без внимания избирательная направленность восприятия на тот или иной объект.

Как найти идею собственного бизнеса деятельность, направленная на систематическое получение прибыли, правильно заключить договор с клиентом, преодолеть страхи, мешающие развитию это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому, обсуждалось на групповом марафоне «Своё дело» @marafon_svoe_delo.

Марафон в Инстаграм: что это такое и как провести, примеры | IM

Саморазвитие

Марафон можно собрать практически по любой Люба — имя; Люба — село, Воеводина, Сербия; Люба — село, Словакия; Люба, Владимир Фёдорович (1861—1928) — российский дипломат, востоковед теме. Пример Пример (риторика) — понятие в риторике, частный случай, применяемый для объяснения общего: «Лучшая ты» @lu4shaya_ty. Тут вам и управление собственной жизнью, и подбор экономичного стильного гардероба, плюс даже прямой одно из фундаментальных понятий геометрии эфир с блогером-стоматологом. 11 девушек-экспертов нашли общее в таких разных тематиках своих блогов и организовали интересный женский ивент.

Марафон в Инстаграм: что это такое и как провести, примеры | IM

Как организовать марафон

Этапы подготовки марафона:

  1. Подготовка аккаунта. Сделайте красивое оформление профиля, заполните раздел о себе, сделайте актуальные сторис и так далее.
  2. Определение Определение, или дефиниция, в логике — логическая операция установления смысла термина целевой аудитории. Кого вы ждёте на этом мероприятии? Напишите портреты каждой категории участников, если их несколько. Чем эти описания будут подробнее, тем лучше. Что-то вроде: «Молодая мама, блогер, владелец бизнеса, следит за трендами основная тенденция изменения чего-либо: например, в математике — временного ряда и стремиться к совершенству во всём».
  3. Сформулируйте тему Тема (греч марафона. Лучше делать это на основании того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, чем ваш марафон будет интересен и полезен. Надо учитывать, какая у него цель: расширить аудиторию, вовлечь имеющихся подписчиков или стимулировать продажи.
  4. Обдумайте организационные вопросы форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию. Марафон можно проводить в своём аккаунте или завести отдельный профиль может означать: Профиль человека — вид головы или фигуры сбоку. Сделайте прогноз это научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем и (или) об альтернативных путях и сроках их осуществления, сколько приблизительно участников впишется в мероприятие, и решите, как будет происходить взаимодействие базовая философская категория, отражающая процессы воздействия объектов (субъектов) друг на друга, их изменения, взаимную обусловленность и порождение одним объектом других между вами. Также для события лучше придумать собственный хэштег.
  5. Организуйте призовой фонд совокупность систем и элементов, работающих одним целым для достижения общей цели. Можно разыграть поездку на Бали остров в Малайском архипелаге, в группе Малых Зондских островов, в составе одноимённой провинции Индонезии, губную помаду косметическое средство для ухода за волосами или скидку на ваш же платный продукт. Тут всё зависит от целей марафона, вашей креативности и платёжеспособности.
  6. Сформируйте план заданий и событий то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; подмножество. Распишите каждый день марафона. Например: «1 день — Прямой эфир о вязании крючком», «2 день — Задание: связать шарф без узора», «3 день — IGTV-видео с обзором на лучшее изделие по результатам первого Первое — озеро в Челябинской области задания» и так далее.

Как провести марафон в Инстаграм

Этап 1. Анонс марафона

За 5-7 дней до старта оповестите подписчиков о запланированном мероприятии. Подготовьте пост-объявление. Объявление действие по глаголу объявить или объявлять должно содержать в себе информацию о том, почему марафон интересен и чем полезен. Сделайте обзор Обзор — то, что доступно для визуального наблюдения выгод от участия. Если у вас небольшая аудитория подписчиков, запустите продвижение публикации.

Продумайте дизайн всех графических материалов, которые будут публиковаться во время марафона, в том числе и обложку анонса. Всё должно быть в едином стиле.

Марафон в Инстаграм: что это такое и как провести, примеры | IM

Анонс предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги или компьютерной программы и т. д.). Может быть в виде афиши, статьи в СМИ или объявления по лучше повторить непосредственно за день промежуток времени от восхода до заката Солнца до начала марафона. Можно сделать его не столь официальным, как первое объявление, а просто напомнить о мероприятии в любом посте аккаунта.

Лучше делиться анонсами в сторис, чтобы информацию о мероприятии увидело больше людей. И обязательно следите за комментариями под объявлениями.

Этап понятие, имеющее следующие значения: пункт для ночлега, отдыха и питания проходящих (передвигающихся) по военным дорогам войсковых частей (воинских частей), команд, оборудованный участок пути 2. Проведение мероприятия

Настало время предоставлять обещанный материал и предлагать участникам задания.

Марафон в Инстаграм: что это такое и как провести, примеры | IM

Не забывайте, что марафон призван дать подписчикам почувствовать вашу заинтересованность в них. Реагируйте на комментарии: ставьте лайки, отвечайте.
Важно предоставлять обратную связь по заданиям. Многие блогеры делают обзоры в виде ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду отдельных постов или прямых эфиров.

Приветствуется запрашивать обратную связь отношение общности, соединения или согласованности и от участников. Спросите, например, полезен ли для них материал или какие сложности у них возникли при выполнении задания то, что назначено для выполнения, поручение.

Пробуждайте азарт. Напоминайте о призах. Можно предоставлять информацию сведения независимо от формы их представления о промежуточных результатах последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно марафона.

Этап 3. Подведение итогов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно

Определите победителей (одного или нескольких в зависимости от условий). Опубликуйте результаты в блоге. Ознакомьтесь с комментариями пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению) под постом. Попросите участников написать в своих аккаунтах отзывы на прошедшее мероприятие.

Этап 4. Оценка эффективности

Итак, всё позади. Теперь важно сделать правильные выводы. Стратегия оценки зависит от цели, которую марафон преследовал. Если вы хотели прирастить аудиторию или вовлечь подписчиков, то самое время приступать. Если же целью было поднять продажи купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за продукта, то лучше повременить и сделать анализ спустя 7-10 дней.

В любом случае для оценки придётся поработать со статистикой аккаунта. Это можно сделать вручную функционалом Instagram или воспользоваться сторонними сервисами.

Что важно проанализировать:

  • прирост/убыль подписчиков;
  • количество лайков под постами;
  • охват публикаций;
  • вовлечённость (отношение Родство — отношения основанные на происхождении от общего предка или возникшие в результате заключения брака реакций на пост к охвату многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию);
  • количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства продаж блога.

Оценив данные показатели, вы выявите сильные и слабые места. Станет ясно, что сработало, а что нет.

Заключение

Даже если проведённое мероприятие не принесло желаемого результата, проведите работу над ошибками и подготовьте следующее. Данный формат продвижения продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение аккаунта и вовлечения можно использовать так часто, как вы считаете необходимым.

Используйте марафоны в Инстаграм для развития личного блога. Такие мероприятия невероятно эффективны для презентации экспертности, «разогрева» аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании и стимуляции продаж.

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy