В навигационных ответах выдачи Яндекса появился дополнительный контент

0 31

В поисковой выдаче Яндекса, на месте навигационного ответа, теперь будут появляться расширенные сниппеты, с дополнительной информацией. Об этом сообщили сами разработчики в своем блоге для вебмастеров -мастер (встречается также вариант вебмастер; веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета. Цель нововведения – дать пользователям еще больше полезной и нужной информации сведения независимо от формы их представления. При этом, судя по описанию новой функции, расширенный навигационный ответ будет появляться только в тех случаях, когда алгоритмы поисковой системы точно уверены, что человек хочет увидеть конкретный сайт.

Дополнительная информация размещается в блоке, правее основной выдачи Выдача преступников. Это рекомендация пользователю обратить внимание на другой контент, имеющийся на том же сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место. Выглядит это примерно так:

В навигационных ответах выдачи Яндекса появился дополнительный контент

Теперь Яндекс показывает в навигационном ответе реплика, вызванная заданным вопрос гораздо больше информации.

Расширение навигационного ответа происходит за счет анализа данных, полученных из других сервисов Яндекса (Я.Новости, Турбо-страницы и т.д.). В будущем специалисты обещают расширить функционал функция, заданная на произвольном множестве и имеющая числовую область значений: обычно множество вещественных чисел R {displaystyle mathbb {R} } или комплексных чисел C {displaystyle mathbb, делая его максимально полезным для пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции.

Одновременно с этим дополнительный контент внутренняя сущность чего либо (наполнение) появился и в обычных сниппетах фрагмент исходного текста или кода программы, применяемый в поисковых системах, текстовых редакторах и средах разработки органической выдачи. Сразу под текстом и фразой «читать еще» могут появиться ссылки на особо актуальные материалы. Они помогут пользователю понять, что именно может ожидать читателя на конкретном сайте.

Стоит отметить, что тестировать данный функционал Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах начал еще в сентябре. Однако тогда подобный формат появлялся только в мобильной выдаче. В настоящий момент расширенный навигационный ответ используется и на десктопах, и на мобильных устройствах.

Источник: seolife.life
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy