Яндекс запустил платформу для подключения независимых верификаторов рекламы

0 3

Яндекс запустил платформу для подключения независимых верификаторов рекламы

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах представил платформу может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров для подключения сторонних измерителей к своему медийному рекламному инвентарю. Она позволяет верификаторам получать информацию об эффективности размещений — число основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей показов, кликов и так далее. При этом у верификаторов не будет доступа к пользовательским данным зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств.

Благодаря новой платформе сторонние сервисы получат возможность формировать отчеты или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ,, привычные для рекламодателей, но не смогут идентифицировать отдельных пользователей. Например, верификатор зафиксирует, сколько раз человек видел тот или иной баннер на веб-странице, но не узнает, на каких сайтах он был до того и на какие отправился потом.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:

«Мы разработали технологическое решение, которое отвечает сразу двум требованиям. Во-первых, наши данные можно подтвердить с помощью независимого верификатора. Во-вторых, никакие пользовательские данные не покидают наш периметр. Мы рассчитываем, что это решение многозначный термин станет новым отраслевым стандартом».

Процесс подключения независимых измерителей уже идет — интеграцию с Яндексом настраивают в том числе крупнейшие игроки Mediascope и Weborama. Первые отчеты рекламодатели получат уже в начале 2020 года.

Напомним, о том, что Яндекс и Mediascope запускают совместный проект по измерению совокупность действий для определения отношения одной (измеряемой) величины к другой однородной величине, принятой всеми участниками за единицу, хранящуюся в техническом средстве (средстве измерений) медийных рекламных кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, стало известно в начале Начало — это условная точка отсчёта сентября.

Компании достигли принципиальной договоренности о сотрудничестве в сфере измерения медийных рекламных кампаний в июне.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy