Яндекс пытается уладить конфликт с Avito, ivi и 2ГИС из-за колдунщиков

0 0

Яндекс пытается уладить конфликт с Avito, ivi и 2ГИС из-за колдунщиков

Яндекс предложил компаниям Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) новый формат размещения в поисковой выдаче Выдача преступников, визуально напоминающий «колдунщики», через которые компания продвигает собственные сервисы. 

4 октября в офисе Яндекса прошла встреча с участниками интернет-рынка, среди которых были представители Avito, ЦИАН Циан — С2N2, или дициан, ядовитый газ, ivi, 2ГИС, OneTwoTrip и др. На ней компания представила новый рекламный формат — возможность дополнить строку о компании или продукте в поиске интерактивным ответом реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие, напоминающим элементы составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей) поисковой выдачи. Он позиционируется Яндексом «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах как решение вопроса равного доступа участников рынка к продвижению в поисковой выдаче.

«Мы сделали большой шаг вперед в обсуждении вопроса форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию, представив новый рекламный формат с расширенной функциональностью. Большинство участников подтвердили заинтересованность в его тестировании. Нам важно тщательно оценить влияние нового рекламного инструмента на пользовательский опыт и определить требования к содержанию рекламных объявлений. До конца года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) вместе с участниками закрытого бета-теста мы будем дорабатывать формат, а в первом квартале 2020 года рассчитываем представить его рынку»,— заявили в Яндексе.

Однако коалиция участников рынка совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг, в которую входят 11 компаний, включая Avito, ivi и 2ГИС, не считают, что новый формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо способен решить проблему доминирующего положения Яндекса.

Напомним, в начале июля онлайн-сервисы Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и ivi заявили, что Яндекс с помощью «колдунщиков» ограничивает доступ к сервисам компаний, отдавая преимущество собственным сайтам. С похожими претензиями к поисковику ранее выступили и билетные сервисы служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение, среди которых Кассир.ру, Ticketland и др.

Чуть позже стало известно о планах Яндекса запустить новый рекламный инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта с рабочим названием «Суперответ», представляющий из себя развернутый ответ с кликабельными элементами. 

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy