Факторы ранжирования Яндекс и Google в 2018 году – крупное исследование

0 41

Факторы ранжирования Яндекс и Google в 2018 году – крупное исследование

26-27 ноября 2018 года в Москве прошла конференция Optimization 2018. Основными темами стали поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете. В качестве организатора мероприятия выступила одна из самых известных российских seo-компаний «Ашманов и партнеры». А аналитики данной компании представили большое исследование, посвященное актуальным факторам ранжирования крупнейших поисковых систем.

Эксперты лаборатории поисковой аналитики уже на протяжении нескольких лет изучают сайты на топовых позициях в Яндексе и Google, собирают значения сотен параметров тех страниц, которые оказываются на первых трех страницах поисковой выдачи.

В настоящее время, по утверждению авторов, анализу подвергается более 600 параметров. Причем около 100 из них вручную оценивают специальные люди (асессоры). Такой масштаб и подход позволяют достаточно серьезно изучить выдачу. А результаты помогают сравнить любой сайт с конкурентами.

Авторы настаивают, что их исследование не показывает формулу ранжирования сайтов в Яндекс и Google, не обеспечит мгновенный результат в продвижении. Но в отчете даны конкретные цифры, отображающие, как те или иные параметры связаны с местом в топе поисковой выдачи. Обладая такой информацией вполне можно продумать грамотную стратегию продвижения на следующий год и добиться успеха.

С полным отчетом на 80 страницах, можно познакомиться здесь. Инфографика с факторами ранжирования и некоторые очень интересные выводы аналитиков в кратком виде ниже.

30 самых важных параметров для алгоритмов Яндекса

Факторы ранжирования Яндекс и Google в 2018 году – крупное исследование

Инфографика от аналитиков компании «Ашманов и партнеры» — основные параметры сайта для Яндекса.

30 основных параметров для алгоритмов Google

Факторы ранжирования Яндекс и Google в 2018 году – крупное исследование

Инфографика из исследования лаборатории «Ашманов и партнеры» — важные параметры для алгоритмов Google.

Интересные выводы аналитической группы

Группа исследователей сопроводила свой отчет достаточно обширными комментариями. Из них можно понять, как менялось отношение поисковых систем к формированию выдачи за последний год.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy