Вчера сотрудник или Сотрудник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату Moz Питер Мейерс сообщил в Twitter, что компания переработала свой инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта для отслеживания позиций в поисковых системах и на его основе создала новое решение — Rank Checker.
В комментариях пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению) к посту сотрудник Google Джон Мюллер спросил Мейерса английская фамилия, как Moz получает данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств о ранжировании сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах.
https://twitter.com/JohnMu/status/1179817851961692166
На что тот ответил в духе Google:
«Позвольте мне выразиться так: новый инструмент не представляет никаких изменений в том, как мы собираем данные о ранжировании».
Let me put it this way — the new tool represents no change in how we gather ranking data.
— Dr. Pete Meyers (@dr_pete) October 3, 2019
К обсуждению также присоединился сооснователь и бывший глава «» может означать: Глава — единица композиции в литературе Moz Рэнд Фишкин, который ответил на вопрос Мюллера так:
«Точно так же, как ваш работодатель. И, честно говоря, было бы здорово, если бы мы были равноправными даунч-панчерами в этом деле [punch down – принижать мнения тех, кто обладает меньшими привилегиями исключительное право в ремеслах и промыслах или личное право, преимущество, название патента, до некоторых пор использовавшееся в международном лицензионном, авторском праве, — в России до 1917 года]».
Same way your employer does. And honestly, would be great if you were an equal opportunity down-puncher on this stuff.
— Rand Fishkin (@randfish) October 4, 2019
В целом обсуждение получилось довольно энергичным, а многие SEO-специалисты воспользовались комментарием Мюллера, чтобы поёрничать над Google.