Google спросил у Moz, как они получают данные о ранжировании

0 0

Google спросил у Moz, как они получают данные о ранжировании

Вчера сотрудник или Сотрудник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату Moz Питер Мейерс сообщил в Twitter, что компания переработала свой инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта для отслеживания позиций в поисковых системах и на его основе создала новое решение — Rank Checker.

В комментариях пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению) к посту сотрудник Google Джон Мюллер спросил Мейерса английская фамилия, как Moz получает данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств о ранжировании сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах.

https://twitter.com/JohnMu/status/1179817851961692166

На что тот ответил в духе Google:

«Позвольте мне выразиться так: новый инструмент не представляет никаких изменений в том, как мы собираем данные о ранжировании».

К обсуждению также присоединился сооснователь и бывший глава «» может означать: Глава — единица композиции в литературе Moz Рэнд Фишкин, который ответил на вопрос Мюллера так:

«Точно так же, как ваш работодатель. И, честно говоря, было бы здорово, если бы мы были равноправными даунч-панчерами в этом деле [punch down – принижать мнения тех, кто обладает меньшими привилегиями исключительное право в ремеслах и промыслах или личное право, преимущество, название патента, до некоторых пор использовавшееся в международном лицензионном, авторском праве, — в России до 1917 года]».

В целом обсуждение получилось довольно энергичным, а многие SEO-специалисты воспользовались комментарием Мюллера, чтобы поёрничать над Google.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy