В Instagram теперь можно опробовать товар перед покупкой с помощью AR

0 0

В Instagram теперь можно опробовать товар перед покупкой с помощью AR

Facebook позволил компаниям Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) использовать платформу дополненной реальности Spark AR, чтобы пользователи могли опробовать те товары, которые они могут купить через Instagram.

В Instagram подтвердили запуск пилотного тестирования, в рамках которого пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции могут примерить солнцезащитные очки самый распространённый из оптических приборов, предназначенный для коррекции человеческого зрения при оптических несовершенствах глаза, либо для защиты глаз от различных вредных воздействий Ray-Ban и Warby Parker, а также декоративную косметику учение о средствах и методах улучшения внешности человека от MAC и NARS.

Новая функциональность доступна в публикациях компаний в ленте, а также на страницах магазинов и в «историях».

Дополненная реальность философский термин, употребляющийся в разных значениях как существующее вообще; объективно явленный мир; фрагмент универсума, составляющий предметную область соответствующей науки; объективно позволяет пользователям экспериментировать с разными цветами и моделями. Например, в случае помады можно посмотреть, какой оттенок подходит больше всего. Выбрав товар любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи, пользователи смогут купить его прямо в Instagram. При желании они также смогут пригласить своих друзей опробовать что-то через «истории область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом» и личные сообщения.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно обновить приложение Instagram для iOS или Android до последней версии.

Например, что ранее Facebook анонсировал новый формат рекламы с элементами дополненной реальности, который также позволяет пользователям примерить очки или косметику.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy