Яндекс доработал алгоритм, оценивающий качество рекламных материалов на сайте

0 40

В блоге веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа Яндекса для вебмастеров появилась очередная запись об обновлении алгоритма. На этот раз программисты доработали функционал, который оценивает рекламу на сайте с точки зрения удобства для посетителей.

Данный алгоритм не имеет собственного названия и впервые появился в общей структуре поиска в октябре 2011 года. Именно тогда Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах объявил, что теперь будет оценивать не только контент на сайте, но и рекламные блоки многозначный термин, фамилия и топоним. Потому что неуместная реклама, мешающая получить информацию, снижает юзабилити страницы и приносит негативный опыт пользователям.

Алгоритм конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи достаточно серьезный — он понижает позиции всего сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место, когда реклама:

  • сильно затрудняет доступ к основному контенту внутренняя сущность чего либо (наполнение);
  • перекрывает значительные объемы текста;
  • повышает процент отказов среди пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции.

Как говорится в официальном анонсе, реклама должна дополнять основной контент, но не мешать восприятию содержимого сайта.

При нарушении этого правила, интернет-ресурсу присваивается метка «некорректная реклама». И тогда сайт начинает ранжироваться ниже.

Обновленный алгоритм должен значительно лучше определять рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, которая маскируется под элементы интерфейса и мешает нормальной навигации по сайту. Такие типы блоков нарушают поисковую лицензию Яндекса, а значит, на недобросовестные ресурсы будут наложены санкции.

Источник: seolife.life
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy