Facebook позволил рекламодателям использовать Stories Ads для того, чтобы побудить пользователей начать диалог с компанией Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания).
Для этого они смогут добавлять в «истории область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом» кнопку «Send message» («Отправить сообщение наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения»). Новый CTA-элемент будет отображаться в рекламных «историях» в Facebook, Instagram и Messenger.
Чтобы отправить сообщение компании, пользователю лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции достаточно будет нажать на соответствующую кнопку в «истории». При этом ему не нужно будет переходить в другое приложение. За счёт интеграции процесс вставки частей во что-то общение будет происходить в Messenger.
По мнению экспертов, новая интеграция пригодится тем компаниям, которые имеют более длительные циклы конверсии.
Согласно Facebook, на сегодняшний день в Messenger представлены около 40 млн различных бизнесов, а аудитория сервиса превышает 1,3 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры.
Новая функция будет доступна тем компаниям, которые настроили шаблоны для Messenger в своём аккаунте Facebook Ads.
Напомним, что Facebook запустил рекламу в Stories в сентябре 2018 года.