Содержание страницы
На этот раз «Урок Цифры» для разных классов по уровню сложности отличается весьма сильно. Ответы на 1-4 класс и 5-7 класс по данной теме мы осветили в других статьях (ссылки ниже), а в этом материале попробуем правильно решить все задачи для 8-11 класса.
Ответы 8-11 класс — Разработка приложений
Анализируем данные. Поэксперементировав со входными данным (пол/город/возраст) получаем, что большинство интересуется «Компьютерные игры и киберспорт».
Теперь конструктор приложения. Вспоминаем, как выглядит большинство современных утилит и делаем что-то похожее. Строка поиска сверху или снизу, по центру Лента или фото- видеослайдер, лайк/поделиться сверху или снизу. Все на ваше усмотрение.
Вот такое приложение у нас
Пишем код вместе с нейросетью
Написание кода зависит от того, какой макет вы собрали ранее. Вот как выглядит техническая часть для нашего приложения.
Тестирование приложения — финальный этап
Готовое приложение обязательно нужно тестировать, чтобы пользователи не жаловались на баги/зависания и неработоспособность функций. Для этого кликаем правой клавишей мыши по соответствующим элементам программы.
Магазин приложений
Мало создать, необходимо еще и правильно подать и продать свою утилиту. Важную роль играет каждая деталь, начиная от названия и заканчивая функционалом. Название приложения — играет ключевую роль в его поиске, равно как и категория. Описание функционала позволяет понять, подходит ли программа человеку или нет.