«Яндекс» провел встречу с Avito, ЦИАН, ivi, «2ГИС», OneTwoTrip и другими игроками интернет-рынка, на которой предложил разрешить конфликт с поисковой выдачей с помощью нового рекламного формата. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Новый инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта позволит дополнить строку о компании или продукте в поиске интерактивным ответом. Визуально он похож на «колдунщики» — виджеты, стоящие перед результатами поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, и содержащие ссылки на сервисы «Яндекса»: «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Афишу», «Кинопоиск» и другие.
Именно «колдунщики» вызвали претензии участников рынка. В июне на них пожаловался в ФАС «Кассир.ру», заявив, что «Яндекс» создает «монополиста на рынке билетных операторов» — «Яндекс.Афишу или постер (англ. poster — плакат) — разновидность прикладной печатной графики, наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое крупноформатное печатное тиражное издание, содержащее в». Заявление поддержали Ticketland, Radario, Concert.ru, Parter.ru и другие. В июле недовольство «колдунщиками» также высказали Avito, ЦИАН Циан — С2N2, или дициан, ядовитый газ, Profi.ru, 2ГИС и ivi.
В «Яндексе» заявили, что большинство приглашенных на встречу Встреча — собрание, устраиваемое для знакомства, беседы, обсуждения каких-либо вопросов, совместного проведения досуга и тому подобное, и действие по значению глаголов встречать, встречаться, подтвердили заинтересованность в пробном запуске нового название населённых пунктов формата размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо. До конца года будет проводиться бета-тестирование, а в первом квартале 2020 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) его планируется представить рынку совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг.
Коалиция из 11 компаний, в том числе Avito, ЦИАН, Profi.ru, «2ГИС», Drom.ru, ivi, Zoon и Gett, считает, что новый инструмент не решит проблему доминирующего положения «Яндекса», заявил представляющий их интересы экс-совладелец Wikimart Максим Фалдин. По его словам, члены коалиции намерены разработать законодательные предложения по регулированию рынка поиска.
Фото: Vicdemi / Фотобанк Фотодженика