Как продвигать публикацию в Инстаграм: реклама поста, кнопка | IM

0 0

Этот материал для тех, кто хочет узнать, как продвигать пост в Инстаграм прямо из приложения. Кто хочет быстро запустить рекламу и не готов часами разбираться в тонкостях настроек Ads Manager на Фейсбуке крупнейшая социальная сеть в мире и одноимённая компания (Facebook Inc.), владеющая ею. Была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в.

Статья включает в себя:

  • пошаговую инструкцию Инструкция — документ, содержащий правила, указания или руководства, устанавливающие порядок и способ выполнения или осуществления чего-либо о том, как продвинуть публикацию в Instagram;
  • рекомендации по выбору принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов объекта продвижения;
  • примеры оценки стоимости рекламы поста и расчёт бюджета;
  • ответы на часто-задаваемые вопросы;
  • способы решения самых распространнённых проблем связанных с разрешением на продвижение.

Что значит кнопка «Продвигать» и как она работает

Если вам нужен быстрый запуск рекламной кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, то продвижение публикации в Инстаграм, именно то, что нужно. Кнопка «Продвигать» под каждым постом, появится, когда вы подключите бизнес-профиль или перейдёте на аккаунт автора.

При нажатии на кнопку «Продвигать» автоматически создаётся рекламное объявление с выбранным постом. Эту функцию также можно назвать, поднять пост или вывести пост в ТОП, потому что ваш промопост будет показываться одним из первых в ленте.

При этом, для некоторых постов невозможно будет продвижение, в этом случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов кнопка «Продвигать» будет отображаться, но будет неактивна.

Как продвигать пост в Инстаграм: пошаговая инструкция

Шаг 1:

Выбираем что продвигать

Определитесь с тем, какую задачу вам нужно решить с помощью продвижения поста и что лучше всего подойдёт в качестве решения многозначный термин. Вот 3 типа контента, которые можно продвигать:

  • обычный пост с фотографией — подходит в большинстве случаев;
  • видео — если хотите получить охват многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию;
  • галерея вытянутое в длину крытое помещение или переход между частями здания или соседними зданиями — для презентации нескольких товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи.

Если цель привлечение клиентов, подготовьте продающий пост для Инстаграм, если цель получить обратную связь, то сделайте вовлекающую публикацию. После выбора публикации, открываем её и нажимаем внизу кнопку «Продвигать».

Как продвигать публикацию в Инстаграм: реклама поста, кнопка | IM

Совет: Подготовьте публикацию для продвижения заранее. Используйте изображение, за которое легко «цепляется» глаз или опубликуйте фото с надписью.

В тексте самое главное первая строчка. Именно её видит пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, листая ленту. Постарайтесь с самого начала Начало — это условная точка отсчёта заинтересовать, а закончите призывом к действию: оставить комментарий, перейти на сайт, зарегистрироваться.

Шаг 2:

Выбираем действие

Далее появится галерея с подсказками по целям продвижения (Места Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее назначения). Нужно выбрать то действие акт деятельности, неоднозначное слово, которое может означать: Действие группы (в математике) Действие (физика) Действия (акты) — части, на которые делится драма, которого мы хотим добиться от пользователей — переход на сайт, переход процесс перемещения из одного положения либо состояния к другому; также место либо сооружение, пригодное или предназначенное для такого перемещения в профиль, охват или сообщение в Direct. Выберем «Ваши сообщения в Direct» — подходит, если вы хотите сразу получить сообщения от клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости.

Как продвигать публикацию в Инстаграм: реклама поста, кнопка | IM

Выберите то действие, которое подходит для вашей рекламной кампании. Если ваша цель идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного продажи на сайте, то ставьте ссылку на конкретный товар или категорию. Если реклама в Инстаграм, это первый шаг в автоворонке, то делайте ссылка на лид-магнит.

Шаг 3:

Кнопка действия

В зависимости от выбора цели рекламного поста, будет показываться разные кнопки с призывом обращение с предложением или просьбой о каком-либо действии к действию:

  • Цель «Свой профиль» — кнопка «Перейти в профиль может означать: Профиль человека — вид головы или фигуры сбоку».
  • Цель «Сообщения наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения в Direct» — кнопка «Написать в Direct».

Для кнопки, которая будет сопровождать рекламную публикацию, ведущую на сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место, можно редактировать надпись на кнопке. Доступны варианты: Подробнее, В магазин, Свяжитесь с нами, Забронировать и Регистрация.

Как продвигать публикацию в Инстаграм: реклама поста, кнопка | IM

Шаг 4:

Создание аудитории

Можно оставить автоматический подбор аудитории, но лучше настроить её в ручную.

Как продвигать публикацию в Инстаграм: реклама поста, кнопка | IM

Для аудитории выбираем название, геолокацию, интересы, возраст и пол, а так же пол. Чтобы правильно настроить таргетинг рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей, предварительно создайте портрет своей целевой аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании.

Как продвигать публикацию в Инстаграм: реклама поста, кнопка | IM

Шаг 5.

Бюджет и длительность

Для начала стоит выставлять небольшой бюджет смета доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год.

Как продвигать публикацию в Инстаграм: реклама поста, кнопка | IM

Чтобы изменить бюджет и срок действия рекламной кампании, просто двигайте отметку на слайдере.

Шаг 6:

Проверка

Здесь Вы можете посмотреть, как будет выглядеть Ваша рекламная публикация в ленте тонкая полоска из ткани или другого материала (бумаги, металла, полимера); может также означать: Лента — российская сеть гипермаркетов и проверить все ли опции продвижения поста в Инстаграм настроены верно.

Как продвигать публикацию в Инстаграм: реклама поста, кнопка | IM

В завершении тапаем «Создать промоакцию». Рекламная публикация уйдёт на модерацию, по завершении которой придёт соответствующее уведомление.

Cтатистика рекламной публикации

Чтобы посмотреть статистику по продвижению публикации в Инстаграм, заходим на рекламную публикацию — жмём «Посмотреть продвижение продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение» и далее смотрим «Посмотреть статистику».

Так как наша рекламная компания ещё не запущена, то здесь нулевые показатели. Когда данные статистики отрасль знаний, наука, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения, мониторинга и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных; изучение количественной стороны обновятся, можно будет посчитать стоимость экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений клика и стоимость одной заявки или регистрации запись, фиксация фактов или явлений с целью учёта и придания им статуса официально признанных актов (регистрация рождения или брака); внесение в список, в книгу учёта при использовании данного вида рекламы.

Продвижение поста в Инстаграм через Facebook

Если вы всё-таки, захотите более детально разобраться в настройках таргетинга, то можете запустить рекламу поста через Facebook. Я не буду детально описывать весь процесс, у нас уже есть соответствующая статья Статья в журналистике — один из основных жанров: Настройка рекламы в Инстаграм через Фейсбук. Начните настройку по ней.

Далее, при создании креатива, нужно выбрать «Использовать существующую публикацию выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из» и нажать кнопку «Выберите публикацию».

Как продвигать публикацию в Инстаграм: реклама поста, кнопка | IM

Затем переключаем на вкладку «Instagram» и выбираем пост, который будем продвигать, из опубликованных в нашем аккаунте.

Как продвигать публикацию в Инстаграм: реклама поста, кнопка | IM

Если не работает кнопка продвигать в Инстаграм или нет разрешения Разрешение, сделать что-то — антоним к слову «запрет» на рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, то…

Причин может быть несколько:

  • задолженность один из критериев оценки финансового состояния хозяйствующего субъекта, отражающего позицию данного субъекта в кредитных отношениях с финансовыми институтами (банки, инвестиционные фонды, страховые по оплате в личном кабинете — решение простое, погасите задолженность или пополните баланс;
  • нет прав понятие юриспруденции, один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, принимаемых в установленном порядке гарантированных государством правил доступа администратора должностное лицо, управляющее в учреждении, коллективе, компании к странице на Фейсбуке, к которой привязан аккаунт запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам Инстаграм. Решение: попросите владельца страницы предоставить вам права администратора;
  • аккаунт не связан со странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) в Facebook;
    Как продвигать публикацию в Инстаграм: реклама поста, кнопка | IM
  • глюки Фейсбука. На терриртории РФ рекламный кабинет рабочая комната, предназначенная для письменных занятий, интеллектуальной работы и другого фейсбука в связке с Инстаграмом работает не всегда стабильно, поэтому проблема с кнопкой «Продвигать» может возникнуть буквально на ровном месте. Решение: с бизнес-профиля компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) в Инстграме перейдите на личный профиль, а потом снова подключите бизнес-аккаунт;
  • если ничего из вышеперечисленного не помогает, а нужно запускать рекламу именно с телефона, установите бесплатное приложение может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение Ads Manager Facebook и запускайте рекламу с него.

Итак, надеюсь этот мануал был полезным, так как в нём Вы познакомились с лайтовым способом осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета.( диалектическое понимание) В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной настройки рекламы в Instagram.

Источник: internet-marketings.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy