Содержание страницы
Этот материал для тех, кто хочет узнать, как продвигать пост в Инстаграм прямо из приложения. Кто хочет быстро запустить рекламу и не готов часами разбираться в тонкостях настроек Ads Manager на Фейсбуке крупнейшая социальная сеть в мире и одноимённая компания (Facebook Inc.), владеющая ею. Была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в.
Статья включает в себя:
- пошаговую инструкцию Инструкция — документ, содержащий правила, указания или руководства, устанавливающие порядок и способ выполнения или осуществления чего-либо о том, как продвинуть публикацию в Instagram;
- рекомендации по выбору принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов объекта продвижения;
- примеры оценки стоимости рекламы поста и расчёт бюджета;
- ответы на часто-задаваемые вопросы;
- способы решения самых распространнённых проблем связанных с разрешением на продвижение.
Что значит кнопка «Продвигать» и как она работает
Если вам нужен быстрый запуск рекламной кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, то продвижение публикации в Инстаграм, именно то, что нужно. Кнопка «Продвигать» под каждым постом, появится, когда вы подключите бизнес-профиль или перейдёте на аккаунт автора.
При нажатии на кнопку «Продвигать» автоматически создаётся рекламное объявление с выбранным постом. Эту функцию также можно назвать, поднять пост или вывести пост в ТОП, потому что ваш промопост будет показываться одним из первых в ленте.
При этом, для некоторых постов невозможно будет продвижение, в этом случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов кнопка «Продвигать» будет отображаться, но будет неактивна.
Как продвигать пост в Инстаграм: пошаговая инструкция
Шаг 1:
Выбираем что продвигать
Определитесь с тем, какую задачу вам нужно решить с помощью продвижения поста и что лучше всего подойдёт в качестве решения многозначный термин. Вот 3 типа контента, которые можно продвигать:
- обычный пост с фотографией — подходит в большинстве случаев;
- видео — если хотите получить охват многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию;
- галерея вытянутое в длину крытое помещение или переход между частями здания или соседними зданиями — для презентации нескольких товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи.
Если цель привлечение клиентов, подготовьте продающий пост для Инстаграм, если цель получить обратную связь, то сделайте вовлекающую публикацию. После выбора публикации, открываем её и нажимаем внизу кнопку «Продвигать».
Совет: Подготовьте публикацию для продвижения заранее. Используйте изображение, за которое легко «цепляется» глаз или опубликуйте фото с надписью.
Продвижение поста в Инстаграм через Facebook
Если вы всё-таки, захотите более детально разобраться в настройках таргетинга, то можете запустить рекламу поста через Facebook. Я не буду детально описывать весь процесс, у нас уже есть соответствующая статья Статья в журналистике — один из основных жанров: Настройка рекламы в Инстаграм через Фейсбук. Начните настройку по ней.
Далее, при создании креатива, нужно выбрать «Использовать существующую публикацию выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из» и нажать кнопку «Выберите публикацию».
Затем переключаем на вкладку «Instagram» и выбираем пост, который будем продвигать, из опубликованных в нашем аккаунте.
Если не работает кнопка продвигать в Инстаграм или нет разрешения Разрешение, сделать что-то — антоним к слову «запрет» на рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, то…
Причин может быть несколько:
- задолженность один из критериев оценки финансового состояния хозяйствующего субъекта, отражающего позицию данного субъекта в кредитных отношениях с финансовыми институтами (банки, инвестиционные фонды, страховые по оплате в личном кабинете — решение простое, погасите задолженность или пополните баланс;
- нет прав понятие юриспруденции, один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, принимаемых в установленном порядке гарантированных государством правил доступа администратора должностное лицо, управляющее в учреждении, коллективе, компании к странице на Фейсбуке, к которой привязан аккаунт запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам Инстаграм. Решение: попросите владельца страницы предоставить вам права администратора;
- аккаунт не связан со странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) в Facebook;
- глюки Фейсбука. На терриртории РФ рекламный кабинет рабочая комната, предназначенная для письменных занятий, интеллектуальной работы и другого фейсбука в связке с Инстаграмом работает не всегда стабильно, поэтому проблема с кнопкой «Продвигать» может возникнуть буквально на ровном месте. Решение: с бизнес-профиля компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) в Инстграме перейдите на личный профиль, а потом снова подключите бизнес-аккаунт;
- если ничего из вышеперечисленного не помогает, а нужно запускать рекламу именно с телефона, установите бесплатное приложение может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение Ads Manager Facebook и запускайте рекламу с него.
Итак, надеюсь этот мануал был полезным, так как в нём Вы познакомились с лайтовым способом осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета.( диалектическое понимание) В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной настройки рекламы в Instagram.