«Кошелек или жизнь?» – как понравиться асессорам Google

0 0

«Кошелек или жизнь?» – как понравиться асессорам Google

5 сентября девятый месяц григорианского календаря, один из четырёх григорианских месяцев с тридцатью днями 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) вышла очередная версия Руководства Google для асессоров. Ну, а 24 сентября стартовал очередной апдейт алгоритма ранжирования – September 2019 Core Update. Уже стало традицией, что обновления этого Руководства непременно предшествуют скорому знаковому обновлению Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области алгоритма ранжирования. Так, например, предыдущее обновление случилось 16 мая 2019-го года, а уже в начале июня выдачу по многим тематикам основательно перетряхнул June 2019 Core Update. А предшествовавшее ему обновление Руководства от 20 июля 2018-го года ознаменовалось в начале Начало — это условная точка отсчёта августа 2018-го знаменитым Medic Update.

Эти явно неслучайные совпадения заставляют подходить к изменениям в Руководстве Google для асессоров с большим вниманием. Да и сотрудник или Сотрудник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату Google Дэнни Салливан в свое время заявлял, что руководство для асессоров является ключом к обновлениям основного алгоритма. Лично мне показались заслуживающими пристального внимания избирательная направленность восприятия на тот или иной объект изменения в следующих разделах.

Во-первых, значительно обновился раздел 2.3 Your Money or Your Life (YMYL) Pages. Указанные в нем категории были изменены, изменился также и порядок их представления.

«Кошелек или жизнь?» – как понравиться асессорам Google «Кошелек или жизнь?» – как понравиться асессорам Google

Первое место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее заняла категория «Новости и текущие события» («News and current events»), что может означать, что Google повысил приоритет этой категории среди других источников YMYL-контента. Сразу же вспоминается нашумевшая в западном SEO-сообществе история про то, как после последнего июньского апдейта алгоритма конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи (June 2019 Core Update) сайт английской газеты Daily Mail потерял половину трафика из Google. Обращает на себя внимания также тот факт термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному.В философии науки, что собственно новости оперативная информация, которая представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщения о событиях, произошедших недавно или происходящих в выделены из более общей категории «Новостные статьи или публичные/официальные страницы, важные для информирования населения» («News articles or public/official information pages important for having an informed citizenry»).

Оставшаяся без новостей часть часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и этой категории вместе с категорией «Правовая информация» («Legal information pages») сформировали новую категорию «Гражданское право, правительство и закон» («Civics, government, and law»), расположившуюся на втором месте списка списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — в информатике и программировании — последовательность элементов данных. Кстати, июньский апдейт или патч (англ. patch /pætʃ/ — заплатка) — информация, предназначенная для автоматизированного внесения определённых изменений в компьютерные файлы Google вместе с новостными ресурсами основательно «потрепал» и информационные сайты правовой сферы.

Категория «Покупки и финансовые операции» («Shopping or financial transaction pages») превратилась в просто «Покупки» («Shopping»). Судя по новому описанию композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений в целях создания художественного образа этой категории, информационный контент, связанный с потребительской сферой геометрическое место точек в пространстве, равноудаленных от некоторой заданной точки (центра сферы), также является YMYL-контентом наряду с онлайн-магазинами и другими страницами, где совершаются финансовые онлайн-операции. Думаю, этот факт стоит учесть владельцам информационных ресурсов в этой сфере – обзорников, отзовиков и т.п.

Категория Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам «Медицинская информация» («Medical information pages»)оказалась переименована в «Здоровье и безопасность» («Health and safety»). Налицо явное расширение профессиональной медицинской темы на более общую информационную тему о здоровье способность биологической системы приобретать, преобразовывать, распределять, доставлять, и утилизировать энергию с максимальной эффективностью в общем. Сразу же вспоминается нашумевший «медицинский» апдейт («Medic Update»), и не исключено, что можно ожидать повторения, затрагивающего большее количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства информационных ресурсов всё, что используется целевым образом, в том числе это может быть всё, что используется при целевой деятельности человека или людей и сама деятельность данного направления.

Ну, и внизу списка появилась новая категория «Группы людей» («Groups of people»), судя по ее описанию, затрагивающая информационный контент, связанный с различными социальными группами. Есть повод задуматься владельцам различных «сообществ по интересам».

Также обращает на себя внимание тот факт, что в качестве Качество — философская категория носителя контента YMYL в новой редакции Руководства указаны не только страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради)pages»), но и темы («topics»), что может означать то, что страница может быть признана носителем YMYL-контента в том случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов, когда под определение YMYL попадает только часть ее содержимого, не являющееся основной целью страницы. 

Собственно, из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что количество ресурсов (особенно информационных), попадающих под определение Определение, или дефиниция, в логике — логическая операция установления смысла термина носителей информации Носитель языка Носитель инфекции (вектор) в биологииВ математике Носитель алгебраической системы Носитель функции Носитель перестановки Носитель меры Носитель (кооперативная игра)В YMYL контента, может значительно увеличиться, а, значит, их владельцам одна из центральных категорий вещного права, различно интерпретировавшаяся в разные периоды и в различных правовых системах государств и стран придется основательно задуматься о соответствии их ресурсов обозначенным в пункте 3.2 Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness (E-A-T) Руководства Googleдля асессоров принципам E-A-T («экспертность, авторитетность и надежность»).

Анонимный или скопированный без указания авторства контент сведения независимо от формы их представления, размещенный на ноунейм-сайтах теперь, похоже, будет иметь ничтожно мало шансов на хорошее ранжирование в YMYL-темах. У контента должны быть обозначены конкретные авторы, равно как у сайта – владельцы. Даже если на сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место преобладает user-generated контент (форумы, Q&A-сайты и т.п.), пользователи, его генерирующие, должны иметь индивидуальные профили может означать: Профиль человека — вид головы или фигуры сбоку, и чем больше в профиле будет информации, подтверждающей экспертность пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции в данной теме Тема (греч, тем лучше.

Не случайно абзац, добавленный в пункт слово, применяемое в словосочетаниях в различных сферах деятельности человека, а именно 5.2 Very Positive Reputation Руководства Руководство — процесс управления и контроля деятельности организации или группы лиц Google для асессоров свидетельствует о достаточно высоких требованиях к уровню экспертизы создателей контента, особенно в профессиональных областях, таких как медицина:

«Кошелек или жизнь?» – как понравиться асессорам Google «Кошелек или жизнь?» – как понравиться асессорам Google

Кроме того, о качестве и актуальности контента тоже придется позаботиться. Собственно, раскрытию понятия высококачественного основного контента (Main Content или МС) как раз посвящено еще одно значимое изменение в Руководстве Google для асессоров в Древнем Риме и средневековой Европе должностное лицо, облечённое судебной властью – значительное увеличение информации сведения независимо от формы их представления в пункте 5.1 Very High Quality MC:

«Кошелек или жизнь?» – как понравиться асессорам Google «Кошелек или жизнь?» – как понравиться асессорам Google

В обновленной версии одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта появилось описание признаков качества для новостного, художественного и информационного типов контента. Подчеркнуты важность оригинальности, точности, полноты, соответствия отношение — отношение между двумя множествами A {displaystyle A} и B {displaystyle B} , то есть всякое подмножество декартова произведения этих множеств: R ⊆ A × B {displaystyle Rsubseteq профессиональным стандартам, а также упоминания первоисточников в случае необходимости.

В общем, чтобы не стать жертвой очередного апдейта Google, многим сайтам, похоже, придется основательно позаботиться о качестве своего контента и об авторитетности его авторов. Ну, или продолжать уповать на то, что прошлогодние слова сотрудника Google Джона Мюллера от том, что Google не смотрит на репутацию авторов физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение контента при ранжировании сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах сайта, все еще остаются актуальными. Впрочем, апдейт покажет.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy