Google: заголовки H1 не важны для ранжирования

0 0

Google опубликовал очередное видео, в котором еще раз озвучил свою позицию по поводу использования заголовков H1. 

Ранее Джон Мюллер сообщил, что теги H1 не играют роли в ранжировании. Однако многие SEO-специалисты начали оспаривать это заявление. В новом видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, Google снова сообщает, что для поиска заголовки H1 не имеют значение. У вас может быть один H1, несколько или даже ни одного. Google просканирует страницу и разберется с ее содержимым. Рейтинг сайта в поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, от наличия или отсутствия заголовков система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания) никак не станет лучше или хуже. 

При этом Google рекомендует использовать заголовки H1 и другие элементы, но не для SEO, а для удобства также эргономичность (от др.-греч. ἔργον — работа и νόμος — «закон») — приспособленность для использования, наличие условий, возможностей для лёгкого, приятного, необременительного пользования пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy