Новые технологии Яндекса для увеличения конверсий на сайтах

0 0

Новые технологии Яндекса для увеличения конверсий на сайтах

Яндекс создал набор бесплатных технологий для увеличения конверсии  и упрощения пути пользователя к покупке. Эти технологии уже доступны для интернет-магазинов в поиске, Яндекс.Браузере и приложении Яндекса. Их можно использовать как все вместе, так и по отдельности. 

Улучшенные сниппеты для интернет-магазинов 

Яндекс реализовал на поиске информативные сниппеты для интернет-магазинов: теперь рядом со ссылкой на магазин будет отображаться рейтинг магазина, а также рейтинг товара, его фотография и цена. Это позволит пользователям ближе познакомиться с магазином прямо в поисковой выдаче и снизить для них количество ненужных переходов.

Новые технологии Яндекса для увеличения конверсий на сайтах

Подключить сниппеты для интернет-магазинов просто: они работают для всех страниц, данные о которых были загружены в Яндекс.Маркет или на Турбо-страницы. Также можно передать данные для формирования улучшенных сниппетов напрямую, загрузив товарный фид в формате YML через специальный интерфейс

Как и предупреждала ранее Елена Першина , сниппеты начнут отображаться в поиске только после проверки Службы контроля качества Яндекса. Результат проверки будет доступен в течение 2 суток.

Ускорение загрузки сайта

Новый механизм кеширования позволит ускорить работу практически любого сайта: страница в браузере после клика по ссылке на сайт открывается за доли секунды, исключая потерю клиентов.

Новые технологии Яндекса для увеличения конверсий на сайтах

Согласно результатам тестирования, в среднем скорость загрузки страниц сайта увеличивается на 10%. При кэшировании статических файлов можно сохранить и шаблоны страниц — значит, по сети будут передаваться только данные для наполнения этих страниц.

Лучше всего механизм работает на сайтах с использованием технологии Single-page application (SPA) и Progressive web app (PWA).

Нативная авторизация

Теперь в браузере и приложении Яндекса пользователь может авторизоваться на сайте за один клик. Если пользователь авторизовался в каком-либо сервисе Яндекса, например, в Почте, а затем открыл интернет-магазин — система предложит войти на сайт с тем же логином. Не потребуется регистрироваться, восстанавливать старый пароль или придумывать новый. 

Новые технологии Яндекса для увеличения конверсий на сайтах

Нативная авторизация ещё на шаг приближает человека к покупке. Применима почти к любому сервису. Готовая, простая во внедрении и бесплатная технология на базе OAuth.

Автозаполнение форм  

Посетителям сайта не придётся вручную вводить имя, адрес и телефон, что существенно упростит процесс оформления покупок и поможет увеличить их количество.

Если пользователь однажды указал свои данные в сервисах Яндекса — имя, фамилию, телефон, почту или адрес, эта информация автоматически подставится в форму на сайте. Клиенту останется только подтвердить данные или отредактировать их при необходимости.  

Новые технологии Яндекса для увеличения конверсий на сайтах

Улучшенные сниппеты, автозаполнение форм, нативная авторизация и ускоренная загрузка страниц сайта уже доступны для Турбо-страниц «из коробки» — без дополнительного подключения. 

Напомним, недавно Турбо-страницы для интернет-магазинов обзавелись товарными рекомендациями, которые автоматически перестраиваются под интересы каждого пользователя.  

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy