Прогноз бюджета, охвата, показов и переходов в ВК | IM

0 0

Прогноз бюджета, охвата, показов и переходов в ВК | IM

В рекламном кабинете ВКонтакте появился прогноз результатов. Это поможет грамотно планировать затраты на рекламную кампанию и оценивать примерные результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно.

Теперь, после настройки таргетинга для рекламного объявления и назначения ставки, система покажет прогноз это научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем и (или) об альтернативных путях и сроках их осуществления результата за день или неделю:

  • охвата целевой аудитории,
  • количества показов и переходов,
  • примерного бюджета.

Прогноз бюджета, охвата, показов и переходов в ВК | IM

Если вы хотите увеличить прогнозируемый охват многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию или количество переходов, просто передвигайте слайдер с ценой и меняйте таргетинги рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Изменения сразу же отобразятся в окошке прогноза результатов.

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy