Google Ads напомнил, что в этом месяце внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли поисковые и торговые кампании, а также кампании с общим бюджетом, использующие ускоренную доставку рекламы, будут переведены на равномерный показ объявлений. Сервис также опубликовал обновлённый список кодов ошибок, которые после этого изменения будут возвращать API и скрипты язык (язык сценариев, жарг.
Перевод кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой на равномерный показ будет начат 7 октября, а завершён – 14 октября десятый месяц Григорианского календаря. Начиная с этой даты, ускоренная доставка больше не будет общедоступна для объявлений действие по глаголу объявить или объявлять Google Ads, в том числе через API AdWords, API Google Ads и скрипты.
Отметим, что изначально этот переход планировалось произвести в сентябре, однако затем в Google Ads решили отложить это изменение на более поздний срок.