В Google продолжает снижаться доля расширенных результатов с отзывами

0 2

В Google продолжает снижаться доля расширенных результатов с отзывами

Ранее в этом месяце внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли Google объявил об изменении требований к разметке для отзывов Отзыв — мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта и подхода к их обработке в экономическом смысле — процесс создания какого-либо продукта. Практически сразу инструменты мониторинга SERP зафиксировали сокращение доли таких результатов в поисковой выдаче Google. Спустя почти две недели она стала ещё меньше.

Mozcast:

В Google продолжает снижаться доля расширенных результатов с отзывами

RankRanger:

В Google продолжает снижаться доля расширенных результатов с отзывами

SEMRush:

В Google продолжает снижаться доля расширенных результатов с отзывами

26 сентября известный западный эксперт по локальному SEO Джой Хоукинс написала в Twitter, что на данный момент рейтинги в виде звёзд в результатах последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска Google потеряло огромное количество сайтов.

Напомним, что Google также опубликовал FAQ по изменениям в обработке разметки Дорожная разметка Единая сетевая разметка Сигнальная разметка Разметка заготовки Язык разметки для отзывов. Ознакомиться с ним можно здесь.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy