Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы в Казани

0 1

Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы в Казани

Новым региональным партнёром Яндекса на рынке DOOH стала медиагруппа РИМ MEDIAGROUP.

Начиная с сегодняшнего дня, для рекламодателей Директа доступны 72 билборда щит (также билборд от англ. billboard) — щит большого размера для размещения наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах и 3 суперсайта в Казани. В адресной программе Яндекса также появились 20 билбордов медиагруппы в Нижнем Новгороде.

Размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях РИМ MEDIAGROUP можно через медийные кампании в Яндекс.Директе.

Оплата показов производится по аукционной модели с оплатой это выдача денег по какому-нибудь обязательству; передача имущества от должника к кредитору по исполнению обязательства; расчёт за купленный товар или полученную услугу посредством обмена за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Этот показатель рассчитывается в режиме реального времени на основании геоданных, скорости и направлении движения автомобильного потока по запатентованной Яндексом светофорной модели система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции.

Чтобы начать размещение цифровой наружной рекламы в Директе, нужно написать своему менеджеру в Яндексе или заполнить форму.

Напомним, что Яндекс начал Начало — это условная точка отсчёта продавать цифровую наружную рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса по аукционной модели в мае 2018 года. Первым Первое — озеро в Челябинской области партнёром проекта стала компания Gallery. В декабре того же года Яндекс начал продажу рекламы на цифровых поверхностях Russ Outdoor, а в апреле 2019-го — MAER GROUP.

Ранее в этом месяце Яндекс запустил продажу купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за цифровой наружной рекламы в регионах России. Первым региональным партнёром Напарник, соучастник Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах на рынке DOOH стал оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода Новгород (до 1999 года официальное название — Новгород) — город на северо-западе России.

А на прошлой неделе Outdoor-реклама в Директе стала доступна для всех пользователей сервиса.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy