General Motors отзывает 5,9 миллионов автомобилей в США

0 1

Для замены потенциально неисправного основного элемента — инфлятора — подушек безопасности Takata General Motors придется отозвать 5,9 млн автомобилей в США.

Популярные модели 2007- 2014 годов от General Motors, включая пикапы Chevrolet Silverado, GMC Sierra, а также внедорожники Cadillac Escalade, Chevy Tahoe, Suburban и GMC Yukon будут отозваны из разных уголков США, по решению Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA). General Motors согласился отозвать 5,9 миллиона моделей внедорожников и пикапов для замены потенциально неисправных надувных устройств подушек безопасности Takata, что может обойтись автопроизводителю более чем в 1 миллиард долларов, об этом сообщаетThe Wall Street Journal.

General Motors отзывает 5,9 миллионов автомобилей в США

Ранее GM просила NHTSA не делать предписания об отзыве автомобилей, поскольку компания считала, что подушки безопасны. Однако NHTSA отклонило эту просьбу, отметив, что, согласно исследованиям, инфлятор Takata в автомобилях GM может взрываться, как и вавтомобиляхдругих производителей.

Проблемы, которые привели к отзыву и банкротству Takata, связаны с использованием нитрата аммония в топливе для надувных подушек безопасности.Позже было обнаружено, что химическое вещество становится нестабильным и приводит к разрывам после старения и длительного воздействия тепла и влажности.По словам официальных лиц, эта проблема и привела к взрывам подушек и попаданию в кабину металлических частиц, похожих на осколки. В результате взрывов подушек Takata в США погибли 18 человек, в других странах — не менее 12.

General Motors отзывает 5,9 миллионов автомобилей в США

Отзыв автомобилей из-за проблем с подушками безопасности Takata коснулся в общей сложности 19 автопроизводителей, включая Honda Motor Co., Ford Motor Co., Bayerische Motoren Werke AG и Tesla Inc.

Takata — семейная корпорация, которая сначала производила компоненты для парашютов. Выпуском подушек безопасности для автомобилей она занялась в 1980-е годы по просьбе Honda Motor Co., которая была миноритарным акционером компании.

По словам автогиганта, данные независимой оценки показывают, что надувные устройства не нуждаются в замене.Он сообщил, что ему известно о почти 67000 срабатываний подушек безопасности без единого разрыва с участием моделей, идентифицированных NHTSA, и что конструкция транспортного средства и надувного устройства отличается от других затронутых автомобилей, что делает модели безопасными.

Агентство дало GM 30 дней на то, чтобы представить график уведомления владельцев транспортных средств и начала процесса замены деталей.

Источник: naukatehnika.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy