Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах обновил Кабинет рабочая комната, предназначенная для письменных занятий, интеллектуальной работы и другого оператора чат-платформы, добавив в него новые название населённых пунктов функции. В их числе – автораспределение, а также подробная информация о чате и клиенте.
Автораспределение
Автораспределение – это настройка, которая распределяет чаты между наименее загруженными операторами. Использование этой опции позволяет сделать нагрузку на операторов более равномерной и предотвращает скопление новых сообщений наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения в разделе «Очередь».
По умолчанию данная настройка включена и доступна только администраторам. Подробнее о ней можно прочитать в документации.
Подробная информация о чате и клиенте
Теперь в Кабинете оператора можно прямо в списке чатов посмотреть подробную информацию о каждом клиенте и чате:
- Город – откуда поступило сообщение в чат.
- Канал Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо перехода в чат – откуда написал клиент.
- Имена операторов может означать: Оператор (математика) — отображение, ставящее в соответствие функции другую функцию; Оператор (биология) — последовательность ДНК, принимающая участие в регуляции активности генов, которые работают или когда-то работали с чатом Чат — средство обмена сообщениями Чат — город в Англии.
- Ответ сотрудника – через какое время оператор ответил на первое сообщение клиента Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости в чате.
- Длительность – продолжительность диалога.
Эти данные также можно найти в блоке «Информация сведения независимо от формы их представления» справа от каждого чата.
Кроме того, появилась возможность добавить телефон, имя и email клиента, обратившегося в чат.
Напомним, что Яндекс объявил о запуске собственной чат-платформы в апреле. Платформа позволяет отвечать на сообщения, приходящие по разным каналам, в едином интерфейсе Яндекс.Диалогов литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми, также бывает письменный диалог между двумя или более.