Instagram рассказал про обновление правил работы с брендированным контентом, а также позволил помечать Reels и прямые эфиры тегами брендированного контента.
Это значит, что у блогеров появится два новых способа монетизации: спонсорские трансляции и реклама в Reels, а у рекламодателей будет больше возможностей для использования контента блогеров в рекламе.
Новые правила работы с брендированным контентом в Инстаграм
В Instagram появится возможность брендам и авторам совместно работать над созданием рекламного контента и запускать его без публикации в профиле.
- Рекламодатель отправляет запрос блогеру на создании рекламы.
- Блогер получает уведомление и утверждает рекламу.
- От имени блогера начинается показ рекламы за бюджет рекламодателя без публикации в аккаунте!
Также в Instagram появился ещё ряд изменений в отношении брендированного контента:
- спонсорские Stories могут включать активные ссылки на другие профили, хэштеги и геолокацию;
- посты с Shopping Tags можно будет использовать для таргетированной рекламы;
- у брендированного контента можно будет выставлять возрастное ограничение.
Новые инструменты предоставляют больше возможностей для сотрудничества блогеров и рекламодателей.