Содержание страницы
В декабре запланированы показы новых триллеров, которые способны довольно сильно пощекотать нервишки любителям этого жанра. Все эти ужастики, как под копирку, начинаются с обычных семейных проблем, решение которых вдруг выходит из-под контроля и превращается в настоящий хоррор.
«Преступить черту»
Испанский триллер, поставленный Дэвидом Виктором, который участвовал и в написании сценария, расскажет о приключениях девушки Дани. В кругосветку она собирается отправиться не ради интереса, а чтобы забыть о смерти отца.
Но случайное знакомство с Милой и вмешательство в их отношения её бывшего парня резко переворачивает всё с ног на голову.
«Ледяной капкан»
На протяжении 98 минут просмотра ленты американского режиссёра Брендана Уолша трое молодых людей пытаются выбраться из ледяного капкана, в который попали вместе с автомобилем.
Но вместо того, чтобы искать выход из ловушки, две девушки и парень начинают отчаянно выяснять отношения между собой.
«Оборотень»
Джим Каммингс решил посмеяться над ужасами и снял комедию-триллер. Естественно, не обошлось без убийства, даже двух. Шериф уверен, что туристки стали жертвами оборотня, и начинает нещадную охоту за мифическим существом.
Неудивительно, что он мыслит так неадекватно, ведь полицейский недавно пережил развод и не способен управлять собственными вспышками гнева.
«Кровные узы»
Томас Безуча сам написал сценарий на основе романа Ларри Уотсона и сам воплотил его на экране. После смерти сына шериф Джордж Блэкледж вместе с женой Маргарет решают срочно переехать в Дакоту.
По их мнению, только так удастся спасти внука от происков второго мужа их невестки. Вот только как совладать с опасным мужчиной и его сумасшедшей матерью?
«Диббук»
Творение американского сценариста и режиссёра Кейта Томаса перенесёт зрителей в общину хасидов в Бруклине, где действуют абсолютно другие законы.
Родственник обязан провести ночь напролёт рядом с телом умершего ортодокса. Но вдруг осознаёт, что его жизни угрожает опасность, причём не от других людей, а от какой-то потусторонней сущности.