Яндекс.Маркет снижает комиссию для новых партнёров до 1 рубля

0 0

Яндекс.Маркет снижает комиссию для новых партнёров до 1 рубля

Яндекс.Маркет до конца года снизил комиссию для новых партнёров маркетплейса — за все услуги по продаже товаров они заплатят 1 рубль и 1%-ную комиссию за приём и перечисление денег.

Таким образом, Яндекс.Маркет практически полностью компенсирует комиссии за оформление и размещение товара на витрине, хранение товара, обработку заказа и оплату доставки. Если покупатель вернёт заказ, то, пока действует акция, Маркет компенсирует и доставку товаров от клиента.

Партнёр может участвовать в акции, если сделал первую продажу на маркетплейсе после 1 ноября. Для участия в акции подходят следующие модели сотрудничества: «Витрина + фулфилмент», «Витрина + доставка» и «Витрина + упаковка».

Илья Никаноров, руководитель направления B2B Яндекс.Маркета:

«Мы решили снизить комиссию для новых магазинов именно сейчас, чтобы они могли пройти высокий сезон с хорошими продажами и сделать это с выгодой. Чтобы стимулировать спрос на товары наших партнёров, Яндекс.Маркет регулярно проводит акции для пользователей. Так, 11 ноября мы устроили большую распродажу и раздали покупателям 100 тысяч Маркет Бонусов на 50%-ную скидку, которая была за наш счёт, а не за счёт партнёров. Это позволило серьезно увеличить количество заказов, а доля продаж партнёров от оборота маркетплейса в этот день достигла 67%. Впереди ещё „чёрная пятница“ и Новый год, и тут нам тоже есть чем приятно удивить наших партнёров. Главное — успеть подключиться к маркетплейсу».

Как работает скидка

В течение месяца на Сводке и в отчёте «Услуги маркетплейса» будет отображаться полная стоимость услуг размещения. Но в закрывающих документах, которые мы пришлём в течение 7 рабочих дней после конца расчётного месяца, будет указано, что стоимость услуг по размещению на маркетплейсе равна 1 ₽.

Акция действует только для новых партнёров Маркета. Если у партнёра уже есть магазин, который торгует на маркетплейсе, и он регистрирует ещё один (например, чтобы работать в новом регионе), то он не сможет участвовать в акции.

Ознакомиться с полными условиями акции.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет начал тестирование модели DBS (Delivery by Seller) – продаж с доставкой до магазина. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy