Google Ads сообщил, что начнёт рекомендовать рекламодателям использовать широкое соответствие для отдельных ключевых слов. Эта функция будет запущена в кампаниях с интеллектуальным назначением ставок (Smart Bidding).
Google определит те ключевые слова, эффективность по которым может вырасти при переходе на широкое соответствие, и автоматически предложит перейти на него. Эти возможности будут отображаться на странице «Рекомендации» в аккаунте.
По данным Google, те рекламодатели, которые перешли с фразового соответствия и модификаторов широкого соответствия на обычное широкое соответствие наблюдали больше конверсий и более высокую ценность конверсии.
Используя широкое соответствие с автоматическими стратегиями назначения ставок, рекламодатели смогут охватывать более релевантные запросы, соответствующие их целям.
Напомним, что в 2019 году Google Ads внёс изменения в работу фразового соответствия и модификаторов широкого соответствия. С тех пор эти типы соответствия охватывают слова с тем же значением, что и у ключевого слова.