В Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI

0 0

В Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI

В скором времени в Яндекс.Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI. Об этом заявил руководитель технических проектов отдела качества рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса Яндекса Алексей мужское русское личное имя греческого происхождения Штоколов на большой конференции Директа.

Рекламодатели смогут добавить ключевые цели, задать для каждой из них свою стоимость и попросить автостратегию оптимизировать ROI по совокупности этих КЦ. Это можно будет сделать с помощью обновлённой стратегии «Оптимизация рентабельности».

Ранее оптимизация закупок рекламы по показателю ROI была доступна интернет-магазинам, имеющим возможность настроить в Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Метрике отчёт «Электронная коммерция». Теперь в Директе появится более простой инструмент, доступный не только бизнесам в категории e-commerce, но и любой компании.

Тестирование этого функционала уже завершено, а полный доступ к нему появится до конца ноября.

Что касается «Пути к звёздам», который представлен на заглавном изображении, то начинать работу Штоколов советует с третьего уровня — оптимизации конверсии, и продвигаться дальше, подключая другие подходы. Самый высокий уровень Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздухаоптимизация процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов ROI с LTV. Это можно делать уже сейчас, загружая в систему данные об офлайн-конверсиях.

В ходе своего выступления Алексей Штоколов фамилия и топоним: Штоколов, Борис Тимофеевич (1930—2005) — оперный певец также рассказал, почему вредно часто обновлять ставки в Директе, и как правильно сравнивать ручные и автоматические стратегии наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо.

В конце Конец — завершённость.Конец — предел, граница, край какого-либо объекта или события, а также его часть, примыкающая к этому пределу.Конец (район) — устаревшая единица территориального деления доклада он отметил, что цель идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного Директа — перейти от модели оплаты за клик к оплате за конверсии Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy