Как и было обещано, AMD выпустила полноценное видео с технической демонстрацией технологии трассировки лучей на картах RX 6000. По словам разработчиков, в ролике под названием Hangar 21 демонстрируются реалистичное освещение, тени и отражения.
Демонстрация поддерживает DirectX Raytracing, AMD FidelityFX и Microsoft DirectX 12 Ultimate, которые должны вывести игровую графику на новый уровень.
В самой демке применяются как новаторские, так и классические методы освещения и затенения. То есть, трассировка лучей не обрабатывает все отражения. Однако при этом объёмный туман, глобальное освещение в реальном времени, «лучи Бога», глубина резкости и текстуры 8K в наличии.
Конечный результат великолепен и демонстрирует действительно потрясающую графику. Осталось дождаться полноценных игр с поддержкой всего этого набора технологий.
- Зеленые — на выход: в Godfall добавили рейтрейсинг, но только для карт AMD
- NVIDIA скопирует технологию ускорения игр у AMD. Но есть один момент
- Думаете, ваши данные защищены? Эксперты показали, как получить их прямиком из процессоров Intel, AMD и ARM