Разработчики: Опция 120 FPS в тайтлах по обратной совместимости на PS5 требует создания отдельной версии
В интервью Eurogamer разработчики из студии Psyonix, которая занимается мультиплеерной аркадой Rocket League, рассказали, почему PS4-версии многих тайтлов не получают поддержку 120 FPS на PS5, в отличие от Xbox Series, где эта опция присутствует, например, в Warzone.
Представители Psyonix заявили, что для PS5 пришлось бы создавать отдельный нативный порт.
Добавить опцию 120 Гц на Xbox Series — всего лишь выпустить небольшой патч. Для PlayStation 5 придется разрабатывать отдельный порт игры, поскольку так работает обратная совместимость на консоли Sony.
Специалист Digital Foundry Ричард Лидбеттер также прокомментировал ситуацию с обратной совместимостью на новых консолях. По его словам, поддержка 120 Гц была на консолях Xbox задолго до Series, а реализация этой опции на PS5 остается в руках Sony.
На консолях Xbox давно есть поддержка 120 Гц, хоть и единственной игрой, которая могла перешагнуть порог в 60 кадров, была Rainbow Six Siege. Это изначально была стратегия Microsoft — как можно раньше внедрить 120 Гц и VRR (Variable Rate Shading) в консоли, чтобы у производителей экранов было целевое железо.
Сейчас поддержка 120 Гц есть только в тайтлах, которые изначально делались под PS5, то есть у обновленных Warzone и Rocket League нет поддержки 120 FPS. В теории, Sony может заняться этим вопрос, но для этого придется перенаправить инженерные ресурсы на PS4. Здесь все в руках самой компании.
Сейчас на PlayStation 5 из тайтлов, которые поддерживают 120 FPS, есть только Rainbow Six Siege, DIRT 5 и Borderlands 3.