В День всемирного шопинга российским брендам удалось почти удвоить заказы

0 0

С 11 по 13 ноября прошла одна из крупнейших мировых распродаж – Всемирный день шопинга. Ключевым игроком в этот период всегда был AliExpress, однако в этом году к акциям подключились и многие российские бренды. В Admitad подсчитали, какие каналы трафика привели больше всего клиентов, и проанализировали поведение покупателей.

Одной только Alibaba Group (куда входит и AliExpress) в этот день удалось сделать продаж на $74,1 млрд. При этом россияне приобрели у китайского гиганта товары на общую сумму в 19,3 млрд рублей (на 19% больше, чем в прошлом году). Из них около пятой части пришлось на продажи, проведённые партнёрами сети Admitad. Российским маркетплейсам также удалось в разы увеличить продажи: о рекордном числе заказов уже отчитались и Joom, и Яндекс.Маркет, и Wildberries, и другие участники рынка.

По данным Admitad, в период Всемирного дня шопинга сумма продаж AliExpress выросла более чем в 10 раз по сравнению с обычными днями. Российским брендам удалось почти удвоить число заказов.

В этом году отечественные компании проявили явно больше активности в дни распродажи, чем в 2019. В итоге сумма покупок выросла на 25%. Это показатель того, что бизнес России теперь сосредотачивается не только на Чёрной пятнице и новогодних распродажах, но и увеличивает своё присутствие в традиционно “китайском” Дне шопинга, считают аналитики Admitad.

При этом интересы россиян в этом году несколько сместились: повлияли и эпидемиологическая обстановка, и самоизоляция, и закрытые границы. Если в прошлом году на AliExpress в ходе распродажи самую большую долю покупок занимали электроника, офисные товары, инструменты, смартфоны и автотовары, то в 2020 году лидерство захватили другие категории:

В День всемирного шопинга российским брендам удалось почти удвоить заказы 

В Admitad рекомендуют компаниям обратить внимание на эти тренды, ведь впереди ещё один очень значимый период – Чёрная пятница. Высока вероятность того, что и там электроника, смартфоны и одежда сместятся с традиционных топовых позиций и уступят их тем товарам, которые больше используются в карантинный период. Россияне гораздо больше времени проводят дома и на дачах, а многие перешли на удалённый режим работы, и это влияет на их приоритеты в покупках.

Партнёры Admitad всего за три самых активных скидочных дня с 11 по 13 ноября заработали более 150 млн рублей. Вот какие каналы трафика во время Всемирного дня шопинга привлекли наибольшую долю клиентов для бизнесов России и зарубежья:

В День всемирного шопинга российским брендам удалось почти удвоить заказы

Самый активный кэшбэк-сервис за распродажу заработал свыше 40 млн рублей только на партнёрских программах. Около 8 млн рублей дохода получил самый успешный веб-сайт, почти 3 млн — браузерное расширение, а Telegram-канал – 2,5 млн рублей. Конкретные названия в Admitad не уточнили.

Доля мобильных заказов в общей массе составила 24,5%. И как всегда распродажа показала достаточно существенный прирост не только охватов, но и конверсии –сайты и приложения компаний пережили суровое испытание:

В День всемирного шопинга российским брендам удалось почти удвоить заказы

В целом Всемирный день шопинга показал, что россияне явно готовы потратиться во время распродаж. Но в приоритете у них теперь другие категории товаров. И так как к распродажному периоду подключается все большее число брендов, лучше убедиться, что ваша компания использует все эффективные каналы продвижения и не упускает ценную аудиторию.

В Admitad надеются, что информация, полученная в распродажи 11-13 ноября, поможет брендам лучше подготовиться к грядущей Чёрной пятнице и новогодним акциям.

Напомним, что по данным AliExpress Россия, за время распродажи 11.11 в этом году россияне сделали покупки на 19,3 млрд рублей. Согласно статистике ЮKassa, траты россиян на распродажах в День холостяка выросли в 11 раз.

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy