Как сделать, чтобы диски и барабаны никогда не прикипали к ступице. Способ, проверенный моим 15-летним опытом

0 0

В последнее время тенденции направлены в сторону ухода от барабанных задних тормозов в пользу дисковых, но сейчас есть ещё немало бюджетных автомобилей, на задней оси которых установлены классические барабаны. Но по сути, большой разницы, какие у вас тормоза нет, если речь идёт о прикипании дисков или барабанов к ступице.

Думаю, что с этой проблемой сталкивались многие из вас, когда после длительной эксплуатации необходимо выполнить замену этих элементов, и вот здесь-то и поджидает многих неприятный сюрприз. В месте стыка тормозного диска или барабана со ступицей из-за высокой температуры, а также образования коррозии, детали прикипают друг к другу, после чего демонтаж может оказаться крайне затруднительным.

И если вы не раз ремонтировали свой автомобили собственными силами, то прекрасно понимаете, о чём идёт речь. Но почему-то далеко не все при замене заботятся о том, чтобы в дальнейшем подобных нюансов больше не возникало, хотя здесь достаточно лишь выполнения одного простого действия, которое позволит избавиться от прикипания и не мучиться при повторной замене всё протекало быстро и просто.

Итак, что я могу посоветовать, исходя из своего личного 15-летнего опыта по ремонту и обслуживанию автомобилей. Есть несколько шагов, которые стоит выполнить, и если вы также хотите избавиться от описанных выше проблем, следует их придерживаться.

1. После снятия старого диска или барабана необходимо тщательно очистить поверхность ступицы с наружной стороны. Сделать это можно при помощи щётки по металлу, и от того, насколько всё качественно будет сделано на данном этапе, будет зависеть эффект от дальнейших действий.

Как сделать, чтобы диски и барабаны никогда не прикипали к ступице. Способ, проверенный моим 15-летним опытом

Дополнительно можно воспользоваться специальными очистителями, чтобы довести поверхность ступицы до идеальной чистоты.

Как сделать, чтобы диски и барабаны никогда не прикипали к ступице. Способ, проверенный моим 15-летним опытом

2. После этого подготовительного момента остаётся сделать самое главное — нанести тонким слоем специальную высокотемпературную смазку, и чаще всего для этого используют медную смазку. Слишком много мазать не стоит, но поверхность соприкосновения внутренней части диска или барабана со ступицей должна быть покрыта смазкой.

Как сделать, чтобы диски и барабаны никогда не прикипали к ступице. Способ, проверенный моим 15-летним опытом

Ну и конечно же самое главное — об эффекте данной процедуры. Даже после длительной эксплуатации, 5-7 лет и даже больше, смазка остаётся на поверхности этих деталей и с ней ничего не произойдёт, в чём я убеждался неоднократно на примере всех своих автомобилей, да и многих тех машин, которые мне приходилось разбирать.

Везде, где была медная смазка при монтаже диска или барабана, демонтаж происходил буквально в считанные секунды, а вот без этого простого состава можно было долго мучиться, да и то не всегда удавалось снять детали целыми и невредимыми.

Если мой опыт будет полезен, не забывайте поддержать статью лайком, а чтобы получать еще больше похожего в своей ленте рекомендаций, можете подписаться на канал.

По материалам: zen.yandex.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy