Рекламный холдинг GroupM (в России представлен агентствами Mindshare, Mediacom и Wavemaker) расширяет технологическую экспертизу и выходит на новый для себя рынок в России. Группа будет решать не только задачи клиентов по продвижению, но и помогать им комплексно трансформировать бизнес и маркетинг. Стратегическим партнёром холдинга в новом направлении стала Mail.ru Group.
Сотрудничество с Mail.ru Group позволит клиентам рекламной группы создавать новые каналы продаж, выстраивать работу с данными, менять подходы к управлению кадрами, оптимизировать логистику и автоматизировать производство.
В рамках нового партнёрства GroupM для своих клиентов совместно с Mail.ru Group сможет создавать индивидуальные подходы к цифровизации маркетинга и бизнеса в зависимости от задач клиентов. В основе трансформации будут использоваться решения экосистемы Mail.ru Group в разных областях: образования, ИИ, процессной аналитики, социальной коммерции, работе с большими данными, логистики, облачных сервисов, маркетинговых решений и т.д.
Чтобы поддерживать клиентов на каждом этапе, GroupM создаст центр экспертизы. Сотрудники рекламной группы пройдут технологическую сертификацию по работе с инструментами Mail.ru Group и смогут одними из первых на рынке тестировать новые решения компании.