Эмодзи постепенно захватывают поиск – начали с автоподсказок.
В Google.com при вводе в строку поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, запроса «what» (рус. – что) в автоподсказках появляется не просто список из возможных расширений этого ключевика, но и забавные смайлики:
Раньше такого не было – настаивают зарубежные пользователи. Это нечто новое в исполнении Google. Можно допустить, что поисковик решил расширить сферу применения эмодзи в поиске.
Мы попытались повторить этот опыт в рунете. Смайлики или счастливое лицо (☺/☻/?) — стилизованное графическое изображение улыбающегося человеческого лица; традиционно изображается в виде жёлтого круга с двумя чёрными точками, представляющими глаза, и и в самом деле присутствуют, но по полному запросу «what does the ants mean». В дословном переводе – что означают муравьи семейство насекомых из надсемейства муравьиных, отряда перепончатокрылых.
Не исключено, что смайликами Google выделил такой необычный запрос.
Напомним, в прошлом это множество всех хронологически предшествующих данному моменту событий эмодзи появились в заголовках система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания) Google AdWords.