Платформа Яндекс.Дзен подписала эксклюзивное партнёрское соглашение с маркетплейсом Joom в России и странах СНГ. Согласно его условиям, блогеры Дзена смогут зарабатывать на размещении виджетов товаров с Joom.
Маркетплейс заплатит блогерам за заказы, которые пользователи оформят после перехода в него из обзорной статьи.
На первом этапе добавлять виджеты можно в посты, позже появиться возможность добавлять их и в видео.
Маркетплейс Joom стал первым международным партнёром по социальной коммерции Дзена.
Уже сейчас около 12% создаваемых публикаций на платформе связаны с обзорами разных товаров и содержат виджеты.
Напомним, что ранее в этом месяце Яндекс.Дзен разрешил блогерам размещать в видео до 5 товарных виджетов. Это удобно для тех, кто делает обзоры на несколько товаров, а не на один.