Блогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать на размещении виджетов товаров с Joom

0 0

Платформа Яндекс.Дзен подписала эксклюзивное партнёрское соглашение с маркетплейсом Joom в России и странах СНГ. Согласно его условиям, блогеры Дзена смогут зарабатывать на размещении виджетов товаров с Joom. 

Маркетплейс заплатит блогерам за заказы, которые пользователи оформят после перехода в него из обзорной статьи.  

На первом этапе добавлять виджеты можно в посты, позже появиться возможность добавлять их и в видео. 

Блогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать на размещении виджетов товаров с Joom

Маркетплейс Joom стал первым международным партнёром по социальной коммерции Дзена. 

Уже сейчас около 12% создаваемых публикаций на платформе связаны с обзорами разных товаров и содержат виджеты. 

Напомним, что ранее в этом месяце Яндекс.Дзен разрешил блогерам размещать в видео до 5 товарных виджетов. Это удобно для тех, кто делает обзоры на несколько товаров, а не на один. 

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy