Яндекс.Дзен стал партнером маркетплейса Joom в России и СНГ. Теперь блогеры Дзена (и только они!) могут добавлять в статьи товарные виджеты Joom и зарабатывать на этом. Блогеры будут получать деньги за заказы, которые пользователи оформят после перехода из публикации.
Joom стал первым международным партнером Дзена в области социальной коммерции. Аудитория Joom в России превышает 10 млн активных пользователей в месяц.
Как это работает
- Блогеру не нужно заключать дополнительные договоры с партнерскими сетями. И Joom, и Яндекс.Маркет отдают Дзену статистику по виджетам в публикациях, а Дзен выплачивает деньги блогерам.
- Статистика виджетов Joom появится в отдельной вкладке в редакторе. Блогер сможет отслеживать доход от покупок и показатель конверсии — соотношение числа заказов к числу кликов по виджету.
- Пока виджеты Joom доступны только в статьях, но скоро они появятся и в видеороликах. Виджеты Яндекс.Маркета в видео уже работают.
Блогеры Дзена начали зарабатывать на товарных виджетах Яндекс.Маркета в мае 2020 гожа. Сейчас около 12% публикаций, создающихся в Дзене, связаны с обзорами товаров и содержат виджеты.