Команда сервиса Google Ads напомнила, что показатель «Средняя позиция» скоро будет упразднён. Эта метрика станет недоступна с 30 сентября девятый месяц григорианского календаря, один из четырёх григорианских месяцев с тридцатью днями.
https://twitter.com/GoogleAds/status/1176164321551880192
Вместо «средней позиции» Google Ads предлагает использовать новые показатели для оценки позиции объявлений действие по глаголу объявить или объявлять, запущенные в ноябре 2018 года.
Напомним, что Google Ads заявил об отказе от показателя в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени «Средняя позиция место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования» в феврале. Своё решение в сервисе объяснили тем, что эта метрика имеет несколько значений: Метрика (математика): Метрика (книга) — книга Герона Александрийского никогда не показывала, где именно объявления расположены на странице результатов поиска.
О том, что «средняя позиция» будет упразднена, начиная с 30 сентября, стало известно в августе.
Статьи по теме:
- Как оптимизировать рекламу в Google Ads без «средней позиции»