YouTube и ВКонтакте – самые популярные среди россиян интернет-ресурсы

0 0

YouTube и ВКонтакте – самые популярные среди россиян интернет-ресурсы

Социальная сеть ВКонтакте и видеохостинг YouTube стали самыми популярными интернет-ресурсами среди россиян политоним, совокупное название граждан России вне зависимости от их этнической принадлежности за год. Об этом говорится в исследовании компании Deloitte СНГ «Медиапотребление в России – 2019», на которое ссылается РИА Новости.

Исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо основано на результатах онлайн-опроса 1600 жителей из 250 населённых пунктов России.

Согласно полученным данным зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств, YouTube используют 86% респондентов, а ВКонтакте – 80%. Следом за ними идут соцсети Одноклассники (57%), Instagram (52%) и Facebook (44%), а также мессенджер Telegram (25%) – несмотря на попытки властей его заблокировать.

В ходе исследования аналитики также изучили покупки контента в интернете. Так, около 24% россиян совершали такие покупки в течение последнего года, каждый пятый россиянин (20%) покупал контент сведения независимо от формы их представления хотя бы единожды, а 13% — получали его по подписке это сбор предварительных заказов на периодические издания (газеты, журналы), многотомные книжные издания и другие периодически обновляемые информационные продукты, а также продукты потребления и.

Чаще всего россияне покупают видеоконтент (11%), книги (9%) и музыку (8%). При этом при покупке книг один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных или отдельных бумажных листов (страниц) или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным способом и игр это чаще Лесная чаща — густой, частый, труднопроходимый лес, заросль.Населённые пунктыЧаща — деревня в Красноборском районе Архангельской области разовые покупки, чем подписки. А при покупке музыкального и видеоконтента доли россиян, совершающих разовые покупки и приобретающих подписки, почти равны.

Напомним, что в Delloite также определили долю интернет-пользователей в России или Российская Федерация (РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии, блокирующих рекламу. По данным компании, на сегодняшний день она составляет 44%.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy