В Instagram можно будет отказаться от показа таргетированной рекламы

0 0

Социальная сеть Instagram представила новую опцию Data From Partners, с помощью которой пользователи могут отключить персонализированную рекламу в своей ленте. Об этом сообщает Adweek. 

Новая настройка позволяет отказаться от использования данных о действиях пользователя на сторонних сайтах и приложениях для показа персонализированной рекламы.

В Instagram можно будет отказаться от показа таргетированной рекламы

Эта настройка уже доступна в Facebook, поэтому Instagram учтёт сделанные ранее выборы пользователя. 

Те пользователи, которые связали свои аккаунты в Facebook и Instagram, будут видеть новую опцию для обеих платформ на странице настроек: 

В Instagram можно будет отказаться от показа таргетированной рекламы

По словам представителя Facebook, эта настройка призвана дать пользователям больший контроль над персонализацией рекламы в Instagram. 

Обновление станет доступно для всех пользователей в течение этой недели.  

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy