Яндекс.Карты помогут бизнесам делиться новостями с клиентами

0 0

Теперь предприниматели могут публиковать новости и сториз прямо в карточках своих организаций. Это позволит им больше рассказывать о своём бизнесе, новостях, товарах и услугах, а значит привлекать больше внимания аудитории Яндекс.Карт.

Новости — это короткие сообщения, с помощью которых можно оперативно сообщать об изменении режима работы или условий доставки, а также рассказывать о запуске новых услуг. Сториз — это небольшие фотоистории, которые помогут поддерживать постоянную коммуникацию с клиентами: показывать блюда из нового меню, примеры работ мастеров или процесс тренировки в спортивном зале.

Яндекс.Карты помогут бизнесам делиться новостями с клиентами

Новости и сториз публикуются прямо из мобильного приложения Карт — в карточке организации. Для новости нужно нажать «Добавить новость», написать текст и прикрепить фотографии. Для сториз — нажать «Добавить историю», загрузить снимки, добавить кнопку для перехода на сайт или в мессенджер.

Яндекс.Карты помогут бизнесам делиться новостями с клиентами

Яндекс.Карты — универсальный сервис, который помогает людям ориентироваться в городе, а бизнесу привлекать новых клиентов. Карты знают город в мельчайших деталях: с их помощью можно найти ремонт часов около дома, выбрать ресторан или записаться в парикмахерскую. Каждый месяц мобильным приложением и веб-версией сервиса пользуются 50 миллионов человек.

Источник: rusability.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy