Яндекс запустил продажу наружной цифровой рекламы в Казани

0 0

Яндекс запустил продажу наружной цифровой рекламы в Казани

Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в Казани. Региональным партнером компании на рынке DOOH стала медиагруппа РИМ MEDIAGROUP. 

Начиная с сегодняшнего дня, рекламодателям доступны 72 билборда и 3 суперсайта медиагруппы в Казани город в России, столица Республики Татарстан, крупный порт на левом берегу реки Волги, при впадении в неё реки Казанки. Размещение рекламы происходит через RTB-аукцион в Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директе. Там же доступно управление Управление (философия) — элемент, функция таких структуализированных систем, которые возникли природным (эволюционным) или искусственным (рукотворным) путем кампаниями и анализ эффективности в режиме реального времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Закупка показов в продукте производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS. 

Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы Яндекса:

Мы работаем над развитием продукта Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на: расширяем адресную программу, улучшаем наши технологии. Для того, чтобы реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса была еще более эффективной, для рекламодателей доступен ряд корректировок. Возможность корректировок по погоде и настройка времени показа позволяют использовать различные креативы и делать предложения максимально актуальными. На этой неделе мы также запустили корректировки по дорожной ситуации, которые позволяют рекламодателю учитывать степень загруженности дорог и, например, предлагать водителям, стоящим в пробке или феллема (лат. phellema) — вторичная покровная ткань осевых органов растения, составляющая перидермы, более подробную информацию или делать спецпредложение.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy