Проверил опытным путём, какой из моторов быстрее прогревается: Lada Vesta, Калина 8 кл. или Skoda Rapid

0 0

Сейчас я владею Шкодой Рапид с обычным атмосферным двигателем 1,6 литра, а до неё ездил 7 лет на Калине с простым и надёжным 8-клапанным мотором. Также в семье родственников (у сестры с её мужем) есть Веста, и я решил проверить, чей из моторов этих автомобилей будет быстрее прогреваться зимой.

Когда мне выпала возможность в одинаковых условиях протестировать эти автомобили, я с секундомеров в руках прогревал двигатель каждого из этих машин, и ждал, пока стрелка доберётся до порога в 50 градусов. Как показывает практика, отклонения от указателя по приборной панели и реальными значениями минимальные.

Оговорка: возможно, вы уже читали этот мой обзор, так как он был на канале уже давно, но по определенным причинам, сейчас он недоступен, и я решил освежить в памяти итоги этого простого, но для кого-то полезного эксперимента.

Все три машины ночь стояли в одном дворе, не запускались более 12 часов, и с утра я решил протестировать каждую из них на скорость прогрева ДВС.

Итак, первый испытуемый — Лада Калина с двигателем 1,6 8-кл. маркировкой ВАЗ 21114, который показал следующий результат:

Проверил опытным путём, какой из моторов быстрее прогревается: Lada Vesta, Калина 8 кл. или Skoda Rapid

Как видите со снимка выше, за 3 минуты и 47 секунд движок родительской Калины прогревался до 50 градусов, что на мой взгляд, достаточно быстро, но давайте не будем торопиться с выводами, ведь впереди ещё два аналогичных замера. Быть может, кто-то окажется быстрее в этом плане?

Итак, Веста в этом "забеге" показала себя несколько помедленнее, и её силовой агрегат прогрелся до отметки в 50 градусов за 5 минут и 16 секунд.

Проверил опытным путём, какой из моторов быстрее прогревается: Lada Vesta, Калина 8 кл. или Skoda Rapid

Не сказать, что разрыв прям колоссальный, но давайте теперь проделаем всё то же самое, но уже с моим Рапидом.

Проверил опытным путём, какой из моторов быстрее прогревается: Lada Vesta, Калина 8 кл. или Skoda Rapid

А теперь взгляните на цифры секундомера, и вы увидите, что разрыв с отечественными авто огромный. Практически в два раза медленнее чем Веста, и почти в три чем Калина. Соответственно, наша "ягода" оказалась самой быстрой по части прогрева, именно с 8-клапанным мотором.

На мой взгляд причина такого длительного прогрева Шкоды заключается в его конструкции самого мотора, так как блок здесь полностью алюминиевый, да и детали поршневой облегчены по максимуму, что и приводит к тому, что прогреваться такой агрегат будет дольше.

Если у вас есть свои наблюдения на этот счёт или сравнение с некоторыми автомобилями на личном опыте, можете писать ниже в комментариях, что думаете по этому поводу.

Понравилась статья? Просто поставьте палец вверх и подпишитесь на канал, если хотите получать больше похожих материалов в своей ленте рекомендаций. Спасибо за внимание.

По материалам: zen.yandex.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy