Twitter представил новый рекламный формат – объявления-карусели с горизонтальной прокруткой, которые могут включать от 2 до 6 изображений или видео.
Carousel Ads призваны помочь компаниям более эффективно вовлекать потенциальных клиентов во взаимодействие посредством интерактивного рекламного формата.
Создавать объявления-карусели можно через окно создания твита в Ads Manager или через Ads API.
Новый формат доступен для всех рекламодателей Twitter.
Предварительное тестирование показало, что использование этого формата позволяет повысить CTR рекламы в среднем на 15% по сравнению с обычными объявлениями.
Объявления-карусели можно использовать по всем целям для сайтов и приложений, включая просмотры видео (тогда карусель должна включать видеоролики), а также в кампаниях, направленных на повышение вовлечённости и узнаваемости.
Помимо этого, в ближайшем будущем разработчики планируют улучшить Twitter Website Tag, чтобы повысить точность ключевых показателей рекламных кампаний. Также будут добавлены новые опции для назначения ставок и оптимизации.
Подробнее о Carousel Ads в Twitter можно прочитать на странице (на английском языке).