Google предоставил вебмастерам возможность контролировать, как их контент сведения независимо от формы их представления должен выглядеть в результатах поиска.
По умолчанию Google формирует поисковые сниппеты, исходя из запросов пользователей и тех устройств Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники, которые они используют. При этом исторически владельцы сайтов практически не могли влиять на внешний вид сниппета. Они могли лишь запретить показ текстового сниппета для страницы с помощью директивы “nosnippet”.
Теперь Google представил несколько методов осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета.( диалектическое понимание) В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной, позволяющих настраивать превью веб-страниц -страница (англ в результатах поиска. В их числе – ряд директив для метатега robots, а также совершенно новый HTML-атрибут «data-nosnippet».
Настройка поисковых сниппетов с помощью метатега robots
Контент, показываемый в поисковом сниппете, теперь можно настраивать с помощью следующих директив в метатеге robots:
- “nosnippet” – запрещает показывать фрагмент текста зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов веб-страницы в результатах поиска. Этот метод уже был доступен ранее.
- “max-snippet:[число]” — позволяет указать максимальную длину физическая величина, числовая характеристика протяжённости линий текста (в знаках) в сниппете страницы.
- “max-video-preview:[число основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей]” — позволяет указать максимальную продолжительность (в секундах) для превью видео.
- “max-image-preview:[значение]” – определяет максимальный размер миниатюры изображения, показываемого для страницы. Возможные значения объект, который обозначается, замещается, репрезентируется другим объектом — знаком; между двумя объектами, выступающими соответственно в роли знака и значения (названия), в процессе семиозиса: «none», «standart» и «large».
Эти директивы Директива — общее руководящее указание, даваемое высшим органом подчинённому также можно комбинировать, например:
<meta name=”robots” content=”max-snippet:50, max-image-preview:large”>
Метатег robots добавляется в тег <head> страницы или указывается через HTTP-заголовок X-Robots-Tag.
Новый HTML-атрибут
Google также представил новый HTML-атрибут ”data-nosnippet” для элементов span, div и section, с помощью которого можно запретить использование определённых частей HTML-страницы для показа в рамках текстового сниппета в результатах поиска. Например:
<p><span data-nosnippet>Harry Houdini</span> is undoubtedly the most famous magician ever to live.</p>
В этом примере, если пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции совершает поиск по запросу типа [most famous magician], HTML-атрибут не даст Google показать ответ (Harry Houdini) в результатах последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,.
Что нужно знать об этих изменениях вебмастерам:
- Это обновление не повлияет на ранжирование
Оно будет влиять только на то, как сниппеты отображаются в результатах поиска. В зависимости от выбранных настроек, может измениться CTR. Однако это не связано с ранжированием сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах.