Сервис Яндекс.Дзен назвал четыре агентства, которые первыми прошли программу сертификации, запущенную в сентябре. В их числе – MDP, SALO, MGСom и RealWeb.
Согласно Яндексу, программа сертификации помогает рекламодателям находить проверенных партнёров для работы с рекламой в Дзене.
Сертифицированные агентства в свою очередь получают официальное подтверждение своей экспертизы, ранний доступ к новым рекламным возможностям Дзена и возможность участия в тендерах, где сертификация – обязательное условие для выбора победителя.
Именной сертификат могут получить сотрудники рекламных агентств или свободные специалисты со стороны рекламодателя: бренд-менеджеры, контент-продюсеры, редакторы и авторы. Для получения сертификата необходимо пройти специальный тест на знание рекламной системы Дзена.
Со всеми условиями и требованиями программы можно ознакомиться на странице.