Яндекс.Маркет сообщил, что начал автоматически скрывать с витрины товары из заказов, которые отменяются по вине магазина.
В частности, речь идёт о тех случаях, когда:
- товара не оказалось на складе;
- магазин передал, что не может выполнить заказ;
- магазин принял заказ, но не отгрузил его со склада (или отгрузил с неверным ярлыком, который не считывается или не относится к этому заказу).
Обновление поможет снизить количество отмен заказов, которые снижают индекс качества магазина.
Если скрытый товар есть в наличии и доступен для заказа, его можно быстро вернуть на витрину в отчёте «Скрытые товары».
Другие изменения:
- Возможность фильтрации заказов по датам отгрузки
На странице «Список заказов» появился фильтр по датам отгрузки. С его помощью можно проверить, все ли заказы из ближайшей отгрузки упакованы и переведены в подстатус «Готов к отгрузке».
- На сводке появилась информация о невыкупленных заказах
В блоке «Заказы и доставка» появилась информация о невыкупленных заказах.
Напомним, что ранее в этом месяце Яндекс.Маркет начал тестировать новую модель работы «продажи с доставкой до магазина». Пока она доступна ограниченному числу клиентов сервиса.