Яндекс.Диалоги запустили email- и SMS-уведомления о новых чатах

0 0

Яндекс.Диалоги запустили email- и SMS-уведомления о новых чатах

В консоли совокупность устройств (в том числе устройств ввода-вывода), обеспечивающая взаимодействие человека-оператора с компьютером Яндекс.Диалогов появилась возможность включить отправку email- и SMS-уведомлений о новых чатах. Они будут приходить в рабочее время, указанное в настройках чата Чат — средство обмена сообщениями Чат — город в Англии.

Нововведение призвано помочь компаниям оперативно отвечать на сообщения. По данным Яндекса, лучше всего это делать в течение двух минут внесистемная единица измерения времени – больше пользователи ждать не готовы.

Сервис будет уведомлять о том, что:

  • пользователь написал в чат;
  • компания не отвечает 1,5 минуты;
  • компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) не отвечает 2 часа.

Яндекс.Диалоги запустили email- и SMS-уведомления о новых чатах

Чтобы еженедельно получать данные о скорости ответа в чатах, нужно подписаться на статистику в консоли Диалогов литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми, также бывает письменный диалог между двумя или более.

Информация о том, как настроить уведомления, содержится в документации.

Напомним, что Яндекс запустил собственную чат-платформу в апреле этого года. А в августе Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Диалоги обновили кабинет оператора в чатах для бизнеса.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy